Vector VT-27 Lux
Р/с отличается от всех остальных сенсорным управлением. За неделю пользования это не вызывало ни каких затруднений.
Корпус имеет ширину такую-же как большинство р/с. На один и тот-же кронштейн из комплекта ставились Мега джет 300, 600 турбо и Vector VT-27 Lux. У вектора глубина заметно больше. У меня р/с установлена под рулем и в вектор я иногда упирался коленом и увеличивал громкость до максимума.
Громкость достаточная но большого запаса нет.
Тангента крупная, провод толстый, подсветки нет.
Большинство регулировок можно проводить с тангенты, регулировать громкость, устанавливать уровень порогового шумодава, переключать каналы, лазить по меню.
По возможностям богатая. 900 каналов.
Можно отдельно включать "5", отдельно "0", отдельно "дыры". Или все вместе.
И в каждом варианте будет 10 каналов памяти, своих.
Модуляцию тоже помнит.
Память реализована по своему. Кнопок для них нет. Механизм такой. Через меню нужно зайти в режим памяти (на тангенте или на самой р/с нажать клавишу 5 раз) и после этого перемещаться по памяти (на тангенте кнопки вверх, вниз). Идея взята у укв р/с. т.е. можно забить в память все нужные каналы и потом работать только с ними. Для меня главным минусом такого решения оказалось то, что после включения р/с нужно каждый раз переходить по меню в режим памяти (моя укв р/с сама помнит в каком режиме я её выключил).
При этом в других р/с если переключился с 15с на например, 27с то дальше можно клавишами переходить на канал выше/ниже. Тут такой возможности нет. Работаешь только с теми каналами которые в памяти (я это решил тем, что добавил выше/ниже тоже в память).
А если вышел из режима памяти, то оказываешься на канале в котором был до перехода в режим памяти.
Тем кто привык работать с укв р/с такой вариант управления может быть привычен. Мне было не удобно. Зачем я полезу каждый раз в память, если при включении р/с она уже и так стоит на канале где я чаще бываю. А если мне вдруг захотелось переключится на другой, тут мне придётся 5 раз нажимать кнопку что-бы перейти в режим памяти и потом искать нужный канал.
Сетки отдельной кнопкой не переключаются. Нужно нажать кнопку переключения канала и держать её 10 секунд.
Можно уменьшить яркость экрана. 2 положения.
Vector VT-27 Lux отзыв
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- VANO_BRN
- 10 Вт
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 13:54
- Имя: Иван
- CB: MegaJet 600
- Ант. CB: ржавый гвоздь
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Vector VT-27 Lux отзыв
max, спасибо, весьма интересная станция)
а как она по приему и передачи?
как модуляция?
Да кстати производитель указал на автошумодав, как работает?
а как она по приему и передачи?
как модуляция?
Да кстати производитель указал на автошумодав, как работает?
АРК "Барнаул" 27.275MHz
MegaJet MJ-600 & Lemm Eagle
Vector VT-43 R-2
MegaJet MJ-600 & Lemm Eagle
Vector VT-43 R-2
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Vector VT-27 Lux отзыв
Год катался с мж-300, день с 600 турбо, неделю с вектор люкс. Только что поставил вестор навигатор, по нему ещё рано сравнивать.VANO_BRN писал(а): а как она по приему и передачи?
как модуляция?
Да кстати производитель указал на автошумодав, как работает?
По приёму, передачи и модуляции как-то разницы не заметил, но по моим ушам медведь изрядно потоптался и моё мнение тут не показательно. У моего 300 модуляция с завода была занижена, я тихо звучал, пришлось крутить. Я про это писал.
У векторов есть ещё речевой компрессор. В инструкции на картинке красиво нарисовано. В реальности я разницы не замечаю.
С автошумодавом я как-то подружиться не могу после 300. У всех трёх р/с с настоящим автошумодавом, мне кажется, что он иногда отключает приём. Т.е. вроде бы и человек не так далеко находится, и репитер его хорошо повторяет, а во время приёма прямого сигнала бывают провалы. На 300 такого не было.
Вполне возможно, что я по незнанию, ещё что-то не настроил.
- Kipish
- 5 Вт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 22:08
- Имя: Антон
- CB: Alinco DR 135CB
- Ант. CB: President/Sirio T3
- Авто: Kia Rio
- Контактная информация:
Re: Vector VT-27 Lux отзыв
max писал(а): У векторов есть ещё речевой компрессор. В инструкции на картинке красиво нарисовано. В реальности я разницы не замечаю.
Речевой компрессор работает отлично, главное верно настроить! По поводу шумодава - то же самое.max писал(а): С автошумодавом я как-то подружиться не могу после 300. У всех трёх р/с с настоящим автошумодавом, мне кажется, что он иногда отключает приём.
Я перепробовал кучу станций, таких как Майком, Мегаджет, Алинко, Алан, в итоге остановился именно на этой!Превосходная станция, отличный чистый звук. Я с машины даже усилитель снял, на столько хорошо она в паре с TURBO 2001 работает. Отличная, очень удобная тангента, которая очень хорошо лежит в руке. В общем даволен!
Из минусов - удлиненный корпус(ширина как у большинства), более тихий звук при переходе а АМ(приходится добавлять).
УГОНА.НЕТ
Профессионаные решения для защиты авто.
Островского 49, т.286-03-50
-------------------------------------------------------------------------------------------
Мании величия у меня нет, великие люди ею не страдают!!!
Профессионаные решения для защиты авто.
Островского 49, т.286-03-50
-------------------------------------------------------------------------------------------
Мании величия у меня нет, великие люди ею не страдают!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя