Напряженность поля вблизи р/с
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Напряженность поля вблизи р/с
с усилителем аудио все проще-выкусывается и не мешает работать р\с.
Re: Напряженность поля вблизи р/с
Проблем две. Первая - по питанию: ставить фильтр, включать рацию отдельными проводами через отдельный предохранитель, иногда целесообразно напрямую от аккумулятора (обязательно предохранитель вблизи аккумулятора, на плюсовом проводе!), провода питания радиостанции нужно экранировать, или скрутить - не соедининить, а навить "спирально" между собой - "как спираль ДНК". "Землю" для радиостанции желательно тоже тащить с аккумулятора, или брать близко к нему. Вторая - радиосигнал от антенны и антенного кабеля. Антенну нужно настроить, тогда не будет сильного излучения от кабеля внутри салона (ключевые слова к описанию проблемы - большой КСВ антенны). Нормально настроенная антенна СиБи, расположенная на металлической крыше автомобиля, излучения в салон почти не даёт - слабо 27 МГц "пролезает" через окна легковой машины. Если антенна на уровне окон (на капоте, на заднем багажнике, на бампере), тогда радиополе в салоне будет сильнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей