Установка на ВАЗ 21703 Приора
Добавлено: 10 мар 2014, 09:45
Ну что, наконец появилась минутка поделиться опытом с нашими новосибирскими братьями
Готовим оборудование.
Радиостанция - старая добрая MegaJet 600 которая стояла на 2110
Антенна легендарная Lemm Turbo 2001 - новая.
Литол-24 является подпоркой под рацию
Готовим необходимый инструмет
Лом и кувалда в кадр не вошли.
Снимаем крышу
И УДИВЛЯЕМСЯ. Конденсат.
Многиетелезрители спрашивают нас - зачем вы используете Литол-24? Зачем так жирно мажете?
Ответ на фотографии.
Чтоб не окислялось и для защиты от влаги. Ибо - конденсат.
Вот что говорит справочник:
Защищаем до голого металла
Гнем пластину.
В процессе гиба - примеряем. Стараемся добиться чтоб прилегала плотно
Последнее фото целой крыши
Намечаем отверстие
Маленьким сверлом сначала сверлим снизу. Чтобы потом большим сверлом просверлить сверху.
Сверлим сверху. Помогают крепкие нервы, твердые руки и маленькое отверстие не позволяющее сверлу соскользнуть.
Металл у Приоры достаточно толстый и крыша не "играет" при сверлении.
Мажем литолом крышу
Мажем литолом пластину
Привинчиваем
Выравниваем. Ориентир - передняя антенна для FM радио
Напихиваем Литола в резиновый колпачок и закручиваем саморезы.
Вообще саморезами пластину пристегивать к усилителю ошибочно - нужно заклепками. Саморезы со временем откручиваются. Поэтому будет повод ещё раз снять крышу.
Крыша ровная
Прокладываем антенный кабель.
Прикрепляем чтоб не болтался
Кабель заведен через среднюю стойку по полу и далее к левой ноге пассажира
Далее.
Рация в бортовую сеть не включается. Привет инженерам по гарантии.
Плюс тянем напрямую от АКБ.
Обязательно ставим предохранитель. 20А.
Все соединения тщательно паяются или обжимаются
Место ввода кабеля в салон.
Фото введенного в салон плюсового кабеля
Минус провод должен быть максимально коротким - ближайший минус болт сиденья пассажира
Защищаем все, прикручиваем, замазываем литолом
Бляха муха, на фото видно железки вазовские ржой подёрнуты. Надо будет что то придумать :)
Рацию привинчиваем сюда.
Мне это место привычно уже. На ВАЗ 2110 там же стояла.
Все провода попрятал, все выглядит чинно и благородно.
Осталось машину помыть и сделать фотогеничные фотки рации и общего вида авто.
График на антенном анализаторе.
КСВ после установки. Штырь не выдвигал не задвигал и не кусал
В разных местах города он колеблется от 1.05 до 1.20
ЗЫ. Не тряситесь над своими машинами - врезайте антенны. С машины не убудет а у вас будет качественная связь :D
Замечательный отчёт. и делёжка опытом.
одно замечание - старайтесь использовать меньше эвфеми́змов)))))
Готовим оборудование.
Радиостанция - старая добрая MegaJet 600 которая стояла на 2110
Антенна легендарная Lemm Turbo 2001 - новая.
Литол-24 является подпоркой под рацию
Готовим необходимый инструмет
Лом и кувалда в кадр не вошли.
Снимаем крышу
И УДИВЛЯЕМСЯ. Конденсат.
Многие
Ответ на фотографии.
Чтоб не окислялось и для защиты от влаги. Ибо - конденсат.
Вот что говорит справочник:
Готовим и сушим поверхностьНефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Производится по ГОСТ 21150-87
Защищаем до голого металла
Гнем пластину.
В процессе гиба - примеряем. Стараемся добиться чтоб прилегала плотно
Последнее фото целой крыши
Намечаем отверстие
Маленьким сверлом сначала сверлим снизу. Чтобы потом большим сверлом просверлить сверху.
Сверлим сверху. Помогают крепкие нервы, твердые руки и маленькое отверстие не позволяющее сверлу соскользнуть.
Металл у Приоры достаточно толстый и крыша не "играет" при сверлении.
Мажем литолом крышу
Мажем литолом пластину
Привинчиваем
Выравниваем. Ориентир - передняя антенна для FM радио
Напихиваем Литола в резиновый колпачок и закручиваем саморезы.
Вообще саморезами пластину пристегивать к усилителю ошибочно - нужно заклепками. Саморезы со временем откручиваются. Поэтому будет повод ещё раз снять крышу.
Крыша ровная
Прокладываем антенный кабель.
Прикрепляем чтоб не болтался
Кабель заведен через среднюю стойку по полу и далее к левой ноге пассажира
Далее.
Рация в бортовую сеть не включается. Привет инженерам по гарантии.
Плюс тянем напрямую от АКБ.
Обязательно ставим предохранитель. 20А.
Все соединения тщательно паяются или обжимаются
Место ввода кабеля в салон.
Фото введенного в салон плюсового кабеля
Минус провод должен быть максимально коротким - ближайший минус болт сиденья пассажира
Защищаем все, прикручиваем, замазываем литолом
Бляха муха, на фото видно железки вазовские ржой подёрнуты. Надо будет что то придумать :)
Рацию привинчиваем сюда.
Мне это место привычно уже. На ВАЗ 2110 там же стояла.
Все провода попрятал, все выглядит чинно и благородно.
Осталось машину помыть и сделать фотогеничные фотки рации и общего вида авто.
График на антенном анализаторе.
КСВ после установки. Штырь не выдвигал не задвигал и не кусал
В разных местах города он колеблется от 1.05 до 1.20
ЗЫ. Не тряситесь над своими машинами - врезайте антенны. С машины не убудет а у вас будет качественная связь :D
Замечательный отчёт. и делёжка опытом.
одно замечание - старайтесь использовать меньше эвфеми́змов)))))