Страница 1 из 2

Правила создания тем при организации мероприятий "СиБири"

Добавлено: 17 апр 2012, 22:31
Max1811
При заведении темы с предложением проведения любого мероприятия радиоканала "СиБирь" топикстартер обязан:
1) Дать название мероприятию.
2) Назначить конкретную дату проведения, время и место сбора участников.
3) Назначить место проведения.
4) Обозначить продолжительность мероприятия.
5) Чётко обозначить возможность проезда к месту проведения мероприятия автомобилей разной конструкции.
6) Назначить и объявить организатора мероприятия.
7) Обозначить цель мероприятия.
а) при выездах на природу с целью общения, обозначить возможность взять с собой детей и собак.
б) при выездах, носящих соревновательный характер, создать и выложить регламент проведения соревнований. После, выложить результаты.
8) При необходимости финансовых затрат, максимально корректно выложить предполагаемые расходы и цель платежей.
9) Дату проведения назначать желательно не ранее чем через две недели, после создания темы.
10) Появляться на форуме не реже одного раза в два дня и развёрнуто отвечать на поступающие вопросы, вплоть до даты проведения.
11) При неудовлетворении условий, тема может быть закрыта.

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 18:41
911
:co_ol:

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 20:30
Зануда
Может хотя бы по пункту 3:
не "Назначить место проведения."
а "Предложить место проведения"?

Потому что это будет одним из самых обсуждаемых вопросов в теме, а так тема превратится просто в уведомительный пост... в крайнем случае - перекличку явки. ИМХО, конечно...

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 20:50
Max1811
Начав подготовку к проведению мероприятия, топикстартер, проведя подготовительную работу,определив место, возможность участия разных категорий авто и т.д. и т.п. выходит с предложением ко всем заинтересованным присоедениться.
Если Предложено, к примеру, поехать на Беловский водопад - что обсуждать? На какой "Беловский водопад" лучше поехать?
Или подготовлен маршрут или место для соревнований, что там обсуждать будете?
При соблюдении вышеприведеннных правил однозначно отметается вероятность беспредметного флуда для всех, особенно для тех, кто участвовать и не собирался вовсе.
Как показывает практика, голосовалками еще не один вопрос не удалось решить так, чтобы все довольны были.

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 20:52
Миротворец
Max1811, +1
На чемпионате по картингу разве были варианты по месту проведения? А вокруг моря? Таких примеров масса.

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 20:52
Косолапый Мишка
Max1811 писал(а):Как показывает практика, голосовалками еще не один вопрос не удалось решить так, чтобы все довольны были.
Демократия -это ЗЛО!!!! :hi_hi_hi:

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 21:13
Max1811
Вот классический пример! 8 страниц флуда - и все...

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 21:22
Косолапый Мишка
Не, вполне серьезно. Организация мероприятий - дело в некотором роде авторитарное, кто не согласен - идет в сад :hi_hi_hi:

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 21:34
Миротворец
Reanimatolog писал(а):Организация мероприятий - дело в некотором роде авторитарное
Согласен, тут и так организатора много чем обязали, так если ему ещё начнут мозг выносить, кто тогда вообще что-то организовать возьмётся? А тут всё просто, логично и понятно изложено.

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 21:37
Pooh Lee
Max1811 писал(а):топикстартер, проведя подготовительную работу,определив место, возможность участия разных категорий авто и т.д. и т.п.
и наверное даже в отдельной теме обсудив и название и место....
а потом по существу кааак даст все 11 пунктов.

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 21:57
Север
[quote="Max1811"Вот классический пример! 8 страниц флуда - и все...[/quote]
ааа,я собрался ,мясо,шампуры и тд ,настроение ,а потом на тебе .... после этого , либо Макс1811,Прибой ведет куда нибудь по маршруту ,либо не собираюсь даже...

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 21:58
Pooh Lee
Север писал(а):ааа
чо?

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 21:59
Миротворец
;;-)))

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 22:04
Север
Pooh Lee писал(а):
Север писал(а):ааа
чо?
это крик А-а-а , ;;-)))

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 22:08
Миротворец
А цель повествования на русский можно перевести? :-)

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 22:57
Зануда
Ребят, может, я чего-то не понимаю, но вы тогда сами себе противоречите. Топикстартер и организатор должен быть одним лицом? Я изначально понял так, что топик-стартер - это человек-идея, потому как он "6) Назначить и объявить организатора мероприятия." А вы предъявляете уже к "человеку-идее" требования, которые должен исполнить организатор... Тогда либо масло масляное, либо... :ps_ih: да, я зануда :smu:sche_nie:

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 19 апр 2012, 23:25
Миротворец
Да при чём тут топикстартер и организатор и масло?
По каждому пункту что неясно? Конкретно?
А топикстартер - необязательно организатор. Любой человек может предложить идею, но не каждый способен её осуществить. К примеру: я могу предложить устроить заплыв через Обь, но я абсолютно не понимаю где это согласовывается, что для этого нужно и я даже не умею плавать. НО!!! я (опять же к примеру) знаю, что asp работает в МЧС или в ГИМСЕ, а Север КМС по плаванию. Так Вам и карты в руки. Я завожу тему и обозначаю, организаторы asp, и Север. Все вопросы по организации и безопасности к ним, а я подожду участников на другом берегу с призами.
Или ситуация другая: я завёл тему "надувание пузырей из жвачки", но через неделю меня срочно откомандируют куда-нибудь. Без меня никак? Опять же с сегодняшнего дня, организатор asp. И всё будет проведено.
Что ещё может быть непонятно?

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 20 апр 2012, 01:05
Зануда
Миротворец, непонятно, что при этом по уму, организаторам лучше решить, где именно осуществить заплыв (обозначить место), а не тебе, как генератору идеи :ni_zia:

Так-то формализация правил нужна, я только "за", поскольку канал растет, развивается, порядок - он необходим!

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 20 апр 2012, 08:35
Миротворец
asp, а ты не находишь, что перед тем как вывалить сырую идею, её лучше сначала обмозговать, с понимающими людьми переговорить и согласовать максимум возможных нюансов? На мой взгляд это вполне логично. :-)

Re: Правила создания тем при организации мероприятий "СиБир

Добавлено: 20 апр 2012, 08:50
Pooh Lee
Миротворец писал(а):asp, а ты не находишь, что перед тем как вывалить сырую идею, её лучше сначала обмозговать, с понимающими людьми переговорить и согласовать максимум возможных нюансов? На мой взгляд это вполне логично.
Мне тоже так кажется. Сначала ПРЕДВАРИТЕЛЬНО в какой-нибудь теме вопросы перетёрли - а потом уже СТАРТОВОЕ сообщение из 11 пунктов.