Мопеды, мокики и скутеры
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды и мокики
БКС-ки пару штук есть, дай название посмотрю. И тоже там не все просто, если нет какой то нагрузки (лампы) может шалить!
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды и мокики
И еще раз посмотрел фото...Провод от датчика когда с его положением разберетесь, лучше провести по тросику тормоза. Если длины не хватит - можно сделать вставку и заодно надеть экранчик и доп изоляцию. И еще момент безопасности - лучше пластину под датчик перенести вперед, потому как в вашем случае она может заклинить между вилкой и колесом....Был у меня случай помню квадратные глаза ребетенка стоявшего в "Москвиче" в заднем окне, когда он проезжал мимо меня на Димитровском мосту...А дядя в это время (красиво так) как в цирке взлетал и делал сальто в воздухе через переднее колесо, и главное без всякого предупреждения и намека. Потом через недельку когда после кучи растяжек смог более свободно двигаться обсмотрел "Туриста", оказалось что попал толи камушек толи гайка от колеса между спицей и "усиком" на котором держится переднее крыло внизу. Усик этот долбаный согнулся и притянул крыло к покрышке. И все бы ничего да только крыло нижним краем врезалось в резину покрышки и .....черный след с пронзительным визгом (правда совсем коротенько) ...и о чудо Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ (и тоже не долго)
Re: Мопеды и мокики
О скоко советов. Спасиб, реально.
Про БКС - бум думать, я как то не догадался проверить все лампочки по отдельности ... Кстати, есть еще симптом, как то к концу открытия сезона при попытке включить свет - включился сигнал и не выключался, пока выключателем не щелкнешь. При этом на его контактах все равно было в районе 2 вольт всего, что с моей точки зрения маловато ...
Про перенести - перенесем, сначала бы его заставить работать без сбоев.
Про БКС - бум думать, я как то не догадался проверить все лампочки по отдельности ... Кстати, есть еще симптом, как то к концу открытия сезона при попытке включить свет - включился сигнал и не выключался, пока выключателем не щелкнешь. При этом на его контактах все равно было в районе 2 вольт всего, что с моей точки зрения маловато ...
Про перенести - перенесем, сначала бы его заставить работать без сбоев.
Re: Мопеды и мокики
Это ты про какое место?Дмитрий писал(а):Раму зря пообкасячили конечно...
Вот это сложно - ибо спицы - они не параллельны ни разу ... остается только вертеть пластину, на которой геркон стоит ... но попробуемДмитрий писал(а):положение геркона и магнитика, в тот момент когда он проходит мимо него ДОЛЖНОТЬ БЫТЬ ПАРАЛЕЛЬНОЕ. То есть при максимальном взаимном приближении они должны быть паралельны и центры (на глазок) совпадать
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды и мокики
На вилке белые полосы...думаю что грунт показался. Сигнал с напряжением никак не связан - это скорее неисправность кнопки, ну или как вариант она закоротила все питание и поэтому низкое напряжение. Только тогда завести труднее чем обычно. У меня схема только на Ригу, там точно по инструкции при запуске свет выкл. Двигатель не помню V или Ш.
А пластину зачем вертеть, верти датчик по пластине. Магнитик переставь на соседнюю спицу, которая имеет наклон в противоположную сторону и гони его вниз до самого барабана. В пластине под датчик пару отверстий ориентированных нужным образом, чтобы продеть хомутик. На первое время рекомендую использовать двусторонний скотч и в дальнейшем использовать его для стабильности крепежа.
А пластину зачем вертеть, верти датчик по пластине. Магнитик переставь на соседнюю спицу, которая имеет наклон в противоположную сторону и гони его вниз до самого барабана. В пластине под датчик пару отверстий ориентированных нужным образом, чтобы продеть хомутик. На первое время рекомендую использовать двусторонний скотч и в дальнейшем использовать его для стабильности крепежа.
Re: Мопеды и мокики
Да, тут ты прав, разглядел ... крыло же не к вилке приделано и ездит вместе с колесом. А из-за свободных отверстий не удалось закрепить его жестко. Поэтому одна сторона скребет по вилкеДмитрий писал(а):На вилке белые полосы...думаю что грунт показался
Про пластину и крепеж понял - будем подгонять.
Re: Мопеды и мокики
Недолго музыка играла ... заклинил подшипник шатуна на колене, он вроде игольчатый. Смазка была ...
Купил колено с шатуном в сборе, заодно все подшипники и сальники. Будем пробовать переставлять
Хотя пока не очень понимаю последовательность действий
А уж надежность сцепления ... новой сцепы хватило на 30 км!
Купил колено с шатуном в сборе, заодно все подшипники и сальники. Будем пробовать переставлять
Хотя пока не очень понимаю последовательность действий
А уж надежность сцепления ... новой сцепы хватило на 30 км!
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Мопеды и мокики
Мож буксовало?WildDim писал(а):А уж надежность сцепления ... новой сцепы хватило на 30 км!
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды и мокики
Коленвал вставить чоб надо картер пополам, снять с него все предварительно, а в коробке скоростей посмотреть (не помню) будет ли ведущая звездочка мешать. Коленвал наверняка гнилой был. А вот сцепление не понятно - если двигатель V должно нормальное стоять, это в Ш чуть порезче сцепление отпустил - капут, срезает корзинку.
Re: Мопеды и мокики
Неее ... про сцепу там все просто. Ведомые диски там из такого г..на сделаны, что слов нету. Материал скорее похож на карболит какой то. А вот со старого сцепления один металличейский диск теперь держит все ...
Про половинить движок - это я понимаю. Мануал нарою, погляжу что там и как ...
Про половинить движок - это я понимаю. Мануал нарою, погляжу что там и как ...
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
- rmir
- Оргкомитет
- Сообщения: 5448
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
- Награды: 1
- Имя: Роман
- CB: Alan 48+
- Ант. CB: Lemm Turbo 2001
- Позывной: Мир
- р/л позывной: UB9OAR
- Авто: Kia Rio
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Мопеды, мокики и скутеры
круто ты стёр левый ботинок, это за какой срок? ;)
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Мир под фото написано. Хотя основной ущерб в первый сезон, и то две три недели активной езды позапрошлым летом. Часто ездил в Урюкино, а после Академовского колечка и до Нового поселка между рядов и вдоль всяких фур, особено по пятницам.
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Я чё-то только одно отличие вижу.
Может чё со схождением напутано, раз резину жрёт?
Может чё со схождением напутано, раз резину жрёт?
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Не-а! Схождение нормально, развал вот на одну сторону получается. Флудильщики, вас Прибой забанит ЛОПАТОМ!
Re: Мопеды, мокики и скутеры
А чего банить - пусть пока ...
Могу только сказать, что у меня пополнение, Спица вон знает, да и Мираж тоже ...
В гараже добавились: один "Жолтый" - Honda Dio AF34 и один "Шустрик" - Suzuki Street Magic Остапа, как говорится, понесло ...
Жолтому сделана покраска, заменены амортизаторы, воздушный фильтр, масло в редукторе, аккумулятор, задняя резина, перетянуто седло, сделана шумка (надет кусок резиношланга на подножку, иначе гремела). Отмыт от грязи. По результатам жжот, носится до 60 км/ч (по его спидометру), бодр и весел. Обладает офигенским багажником :
Шустрик пока ездит в полном стоке по дачным полям и тропинкам. Попытка вернуть ему родной глушитель привела к полной потере мощности и скорости, в результате временно обратно поставлен колхозный "прямоток", с которым он собственно и был куплен. Конечно, много чего потребует - но сыну нравится, думаю, что приживется.
Могу только сказать, что у меня пополнение, Спица вон знает, да и Мираж тоже ...
В гараже добавились: один "Жолтый" - Honda Dio AF34 и один "Шустрик" - Suzuki Street Magic Остапа, как говорится, понесло ...
Жолтому сделана покраска, заменены амортизаторы, воздушный фильтр, масло в редукторе, аккумулятор, задняя резина, перетянуто седло, сделана шумка (надет кусок резиношланга на подножку, иначе гремела). Отмыт от грязи. По результатам жжот, носится до 60 км/ч (по его спидометру), бодр и весел. Обладает офигенским багажником :
Шустрик пока ездит в полном стоке по дачным полям и тропинкам. Попытка вернуть ему родной глушитель привела к полной потере мощности и скорости, в результате временно обратно поставлен колхозный "прямоток", с которым он собственно и был куплен. Конечно, много чего потребует - но сыну нравится, думаю, что приживется.
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Мопеды, мокики и скутеры
А у него двиг 2ух татник или 4ех? На 2ух обязателен резонатор ,прямоток не только не прибавит ,но и убавит мощности ))) так что лучший глушитель тот,который сделали на заводе ))) судя по фото ,там стоит резонатор ,а значит он 2ух такт . Тогда непонятно,почему при установке родного глушителя упала мощность,может он забит нафиг?!WildDim писал(а):Попытка вернуть ему родной глушитель привела к полной потере мощности и скорости
(не пинайте , если знаете ,а я не в тему лезу : )
У меня от мото раньше подошва протиралась от ножки кпп ,и у пассажира майка в черных точках при дальних поездках от масла добавляемого в бенз....533-гранит писал(а):Тем кто любит ездить по пробкам ПОСВЯЩАЕТСЯ
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Прибой - родный скорее всего забит гарью, в простонородье засран. (здесь - родный в смысле глушитель) Так что если он сварной, нет в нем паяных соединений, тады его можно "ЗАЖАРИТЬ"! Промывать растворителями и очистителями сажи - бесполезное занятие. Самый действенный метод это костёрчик или импровизированный мангал. Задача нагреть весь глушитель до красного цвета и продержать в таком состоянии не менее 15-20 минут, лучше 30-40, тогда масло и гарь выгорит во всех закоулках, останется только немножко пепла который улетит с первым дуновением ветра. Конечно если металл шибко стальной то потеряет в прочности, с другой стороны накой балалайка если не играет. С нагревом нужно тоже не переборщить, а то дыры лишние никчему. Уголь для шашлычка САМОЕ ТО, немножко накладно только, зато безопасно для глушака.
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Двиг двутактник конечно. Но резонатор - это у него вот то "дутое" колено, что висит под бензобаком, а бочонок возле заднего колеса - это так называемый маффлер, как я понимаю - что-то типа второй банки глушителя. Вот его то и поменяли на обычную металлогофру, фотки сейчас нету.
533-гранит, про прожечь - слышал и читал. Правда мне попадался несколько более гуманный способ - строительным феном, предварительно вымочив его в керосине и нагревая на электрической плитке. Он у нас, как видно по фотке, блестящий снаружи. Попробуем сделать так, чтобы блестяшка не отвалилась ....
533-гранит, про прожечь - слышал и читал. Правда мне попадался несколько более гуманный способ - строительным феном, предварительно вымочив его в керосине и нагревая на электрической плитке. Он у нас, как видно по фотке, блестящий снаружи. Попробуем сделать так, чтобы блестяшка не отвалилась ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей