Хобби наших корреспондентов
Модераторы: Реалист, Pooh Lee
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
Санитар
- 100 Вт
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 07:12
- Награды: 2
- Имя: Виктор
- CB: megajet
- Ант. CB: turbo 2011
- Позывной: Санитар
- р/л позывной: ...
- Авто: LEND NIVIR
- Откуда: Новосибирск. Затулинка
- :
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Санитар » 31 янв 2014, 17:16
РИФ писал(а):Ну ты блин даешь...Подождал бы оттепели тогда уж..

я коренной Сибиряк. и не такие цепи рвали!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
замерил. головка блока у меня не расточена. подскажите пожалуйста! при отдаче головки на расточку, клапана надо снимать или нет ?
Санитар
-
Сварщик
- 5 Вт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
- Имя: вован
- CB: мегаджет 300
- Ант. CB: перфоменс
- Позывной: Сварщик
- Авто: UAZ31514
- Откуда: НОВОСИБ ,ПЕРВОМАЙКА
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
Сварщик » 31 янв 2014, 17:21
я не снимал,так сделали
МЕНЯ НЕ ВОЗЬМЕТ НИ КАКАЯ ЗАРАЗА
Я РУССКИЙ МУЖИК, Я ВОДИТЕЛЬ УАЗА!!!!
Сварщик
-
Санитар
- 100 Вт
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 07:12
- Награды: 2
- Имя: Виктор
- CB: megajet
- Ант. CB: turbo 2011
- Позывной: Санитар
- р/л позывной: ...
- Авто: LEND NIVIR
- Откуда: Новосибирск. Затулинка
- :
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Санитар » 31 янв 2014, 17:23
понятно. головку затащил в коридор.пойду коллектора снимать.
Санитар
-
Сварщик
- 5 Вт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
- Имя: вован
- CB: мегаджет 300
- Ант. CB: перфоменс
- Позывной: Сварщик
- Авто: UAZ31514
- Откуда: НОВОСИБ ,ПЕРВОМАЙКА
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
Сварщик » 31 янв 2014, 17:24
не путай расточку и шлифовку

МЕНЯ НЕ ВОЗЬМЕТ НИ КАКАЯ ЗАРАЗА
Я РУССКИЙ МУЖИК, Я ВОДИТЕЛЬ УАЗА!!!!
Сварщик
-
Санитар
- 100 Вт
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 07:12
- Награды: 2
- Имя: Виктор
- CB: megajet
- Ант. CB: turbo 2011
- Позывной: Санитар
- р/л позывной: ...
- Авто: LEND NIVIR
- Откуда: Новосибирск. Затулинка
- :
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Санитар » 31 янв 2014, 17:25
мне под 92ой ннадо
Санитар
-
Сварщик
- 5 Вт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
- Имя: вован
- CB: мегаджет 300
- Ант. CB: перфоменс
- Позывной: Сварщик
- Авто: UAZ31514
- Откуда: НОВОСИБ ,ПЕРВОМАЙКА
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
Сварщик » 31 янв 2014, 17:27
шлифовка,штанги короче покупай новые
МЕНЯ НЕ ВОЗЬМЕТ НИ КАКАЯ ЗАРАЗА
Я РУССКИЙ МУЖИК, Я ВОДИТЕЛЬ УАЗА!!!!
Сварщик
-
Внедорожник
- 500 мВт
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:44
- Имя: Олег
- CB: MJ 500
- Ант. CB: Optim-CB 2001
- Позывной: Внедорожник
- Авто: Terrano 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Внедорожник » 31 янв 2014, 17:41
Как механик со стажем, советую отдать колову без клапанов так как при шлифовке и расточки поднесёт стружку под клапана.
Внедорожник не только машина, но и состояние души!!!
Внедорожник
-
533-гранит
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
533-гранит » 31 янв 2014, 18:06
Ему бы блок цилиндров посмотреть и головку. Как раз оттает сейчас.

И повнимательнее особенно в тех местах где прогар получился, на предмет прилегания головки к блоку. Потому что прокладка (металлическое кольцо) просто так не "сковыривается". Определить кто виноват

головка или блок. А то шлифануть шлифанёш, а корявый блок снова даст "течь".
533-гранит
-
Санитар
- 100 Вт
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 07:12
- Награды: 2
- Имя: Виктор
- CB: megajet
- Ант. CB: turbo 2011
- Позывной: Санитар
- р/л позывной: ...
- Авто: LEND NIVIR
- Откуда: Новосибирск. Затулинка
- :
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Санитар » 31 янв 2014, 18:12
533-гранит писал(а):Ему бы блок цилиндров посмотреть и головку. Как раз оттает сейчас.

И повнимательнее особенно в тех местах где прогар получился, на предмет прилегания головки к блоку. Потому что прокладка (металлическое кольцо) просто так не "сковыривается". Определить кто виноват

головка или блок. А то шлифануть шлифанёш, а корявый блок снова даст "течь".
поднялась температура из за термостата, и выдавило под первым цилиндром. головка была притянута кое как. тобиш старый хозяин ее как следует не протянул. вот и создалось давление и выдавило в слабом месте. блок ровный без всяких царапин, канавак и тп. головка тоже ровная. но все-же поедет переделоватся под 92ой.
Санитар
-
Внедорожник
- 500 мВт
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:44
- Имя: Олег
- CB: MJ 500
- Ант. CB: Optim-CB 2001
- Позывной: Внедорожник
- Авто: Terrano 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Внедорожник » 31 янв 2014, 18:15
В 99% ИЗ 100 прогарает из за того что перегрев (голова силумин метал слабый) или не протянута голова (ослабла) а вот рытвинки и таму подобное вскроются при шлифовке.
Внедорожник не только машина, но и состояние души!!!
Внедорожник
-
Санитар
- 100 Вт
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 07:12
- Награды: 2
- Имя: Виктор
- CB: megajet
- Ант. CB: turbo 2011
- Позывной: Санитар
- р/л позывной: ...
- Авто: LEND NIVIR
- Откуда: Новосибирск. Затулинка
- :
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Санитар » 31 янв 2014, 18:16
так головка то в любом случае к хирургу поедет
Санитар
-
Внедорожник
- 500 мВт
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:44
- Имя: Олег
- CB: MJ 500
- Ант. CB: Optim-CB 2001
- Позывной: Внедорожник
- Авто: Terrano 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Внедорожник » 31 янв 2014, 18:17
Кстати под АИ-92 убирать надо 4мм. И штанги соответственно.
тоесть штанги покупать новые.
Внедорожник не только машина, но и состояние души!!!
Внедорожник
-
Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Бешенный BUSик » 31 янв 2014, 18:37
Внедорожник писал(а):Как механик со стажем, советую отдать колову без клапанов так как при шлифовке и расточки поднесёт стружку под клапана.
Сжатый воздух ни кто не отменял.
R8OSS

Бешенный BUSик
-
Сварщик
- 5 Вт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
- Имя: вован
- CB: мегаджет 300
- Ант. CB: перфоменс
- Позывной: Сварщик
- Авто: UAZ31514
- Откуда: НОВОСИБ ,ПЕРВОМАЙКА
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
Сварщик » 31 янв 2014, 18:43
Внедорожник писал(а):В 99% ИЗ 100 прогарает из за того что перегрев (голова силумин метал слабый) или не протянута голова (ослабла) а вот рытвинки и таму подобное вскроются при шлифовке.
СИЛУМИН всегда был сплавом!!!!!
МЕНЯ НЕ ВОЗЬМЕТ НИ КАКАЯ ЗАРАЗА
Я РУССКИЙ МУЖИК, Я ВОДИТЕЛЬ УАЗА!!!!
Сварщик
-
533-гранит
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
533-гранит » 31 янв 2014, 18:51
Что то мне слабо верится в прогар прокладки из-за перегрева, этож как надо перегреть, что бы так всё перекосило. И от давления тосола прокладка не прогорит

Санитар, ты все таки "посмотри" чем нибудь блок цилиндров перед монтажом головки.
533-гранит
-
Внедорожник
- 500 мВт
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:44
- Имя: Олег
- CB: MJ 500
- Ант. CB: Optim-CB 2001
- Позывной: Внедорожник
- Авто: Terrano 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Внедорожник » 31 янв 2014, 18:51
Воздух в помощь хорошо, не всегда всё выдуть можно! И колпачки менять надо, поэтому лучше клапана сразу снять.
(СИЛУМИН всегда был сплавом!!!!!) А я и не утверждал обратное!
Внедорожник не только машина, но и состояние души!!!
Внедорожник
-
Сварщик
- 5 Вт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
- Имя: вован
- CB: мегаджет 300
- Ант. CB: перфоменс
- Позывной: Сварщик
- Авто: UAZ31514
- Откуда: НОВОСИБ ,ПЕРВОМАЙКА
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
Сварщик » 31 янв 2014, 19:09
НАРОД ХОРОШ ФЛУД РАЗВОДИТЬ,ТЕМА СОЗДАНА ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ,ДОРАБОТКАМИ,ПЕРЕДЕЛКАМИ
ВЫНОСИТЬ НА ОБСУЖДЕНИЯ НОВЫЕ ИДЕЕ.
а у нас начинается сплошной флуд,если есть совет говорите саму суть совета!!
и давайте себе цену не будим набивать.
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ,РЖДШНИК!!
МЕНЯ НЕ ВОЗЬМЕТ НИ КАКАЯ ЗАРАЗА
Я РУССКИЙ МУЖИК, Я ВОДИТЕЛЬ УАЗА!!!!
Сварщик
-
533-гранит
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
533-гранит » 31 янв 2014, 19:16
РЖДШНИК писал(а):СИЛУМИН всегда был сплавом!!!!!
Не шуми.
533-гранит
-
Сварщик
- 5 Вт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
- Имя: вован
- CB: мегаджет 300
- Ант. CB: перфоменс
- Позывной: Сварщик
- Авто: UAZ31514
- Откуда: НОВОСИБ ,ПЕРВОМАЙКА
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
Сварщик » 31 янв 2014, 19:19
КАЮСЬ,ВИНОВАТ!!!
серьезно хорош флудить
МЕНЯ НЕ ВОЗЬМЕТ НИ КАКАЯ ЗАРАЗА
Я РУССКИЙ МУЖИК, Я ВОДИТЕЛЬ УАЗА!!!!
Сварщик
-
Майке
- 5 кВт
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
- Награды: 2
- Имя: Денис
- CB: нет
- Ант. CB: нет
- Позывной: Майке
- р/л позывной: нет
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Майке » 31 янв 2014, 22:49
Бешенный BUSик писал(а):Внедорожник писал(а):Как механик со стажем, советую отдать колову без клапанов так как при шлифовке и расточки поднесёт стружку под клапана.
Сжатый воздух ни кто не отменял.
Изначально под запретом! По технике безопасности запрещено дуть на любой метал после обработки, чтобы сдуть с него стружку.
ТБП 1952 год:-)
"Принимать и на ржавый гвоздь можно" (с) 533-Гранит
Майке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей