Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Маркиза. Отчёт по изготовлению.
По результатам многочисленных поездок, в том числе и на Алтай возникла мысль по изготовлению навеса для защиты от дождя и солнца. Брать готовый шатёр не хотелось по нескольким причинам: много уходит времени для монтажа и демонтажа, необходим второй человек при установке, не всегда условия на стоянке позволяют поставить полноценный навес или шатер, в существующих вариантах шатров не решён вопрос ветровых нагрузок, возникают проблемы с креплением, большая парусность, слабые конструкции.
При конструировании постарался решить следующие вопросы: установка конструкции одному человеку, скорость развертывания и сборки для перевозки – минимальная, достаточный размер для установки стола и стульев, возможность установки в поле при отсутствии деревьев, способность выдерживать значительные ветровые нагрузки, для этого, по периметру навеса изготовлен каркас из алюминиевых труб. С одной стороны конструкция закреплена на машине, с другой на стойках с дополнительными растяжками. Дополнительные люверсы для установки растяжек по периметру. Возможность трансформации в большой навес. При этом не занимать много места и немного весить.
Для несущего каркаса, использовалась сварная рама из квадратной трубы 20*20, длина несущей рамы равна длине крыши 230 см. Рама закреплёна сбоку на багажнике. Рама обработана преобразователем ржавчины, загрунтована и покрашена краской. Для лёгкости и компактности конструкции, также использованы алюминиевые трубы. Опорные стойки изготовлены из алюминиевых труб с возможностью изменения высоты, в зависимости от рельефа местности длина стоек регулируется от 190 до 270 см. Установлены люверсы: в местах установки опорных стоек и местах крепления к земле с помощью растяжек. Для усиления ткани, в местах установки люверсов и местах контакта ткани с каркасом, используется двойная ткань с дополнительной усиливающей лентой. На ленте также установлены липы, для крепления маркизы к каркасу. Маркиза пришита к чехлу и через дополнительную ленту установлены люверсы для крепления маркизы к раме. Болты крепления к багажнику закреплены на каркасе несущей рамы не жёстко (плавающие), для удобства совмещения с отверстиями, при креплении к багажнику.
Размер навеса 223 ширина *223 длина*190 высота.
В собранном виде конструкция не выходит за раму. Вся конструкция закрывается, в транспортном положении, в непромокаемом чехле.
Конструкция, была опробована в полевых условиях, при порывистом ветре до 18 м/сек. Были установлены все предусмотренные растяжки, шесть штук. Ветровую нагрузку конструкция выдержала очень хорошо. Двери авто, со стороны маркизы открываются без ограничений. Время развёртывания одним человеком не засекалось, время упаковки в транспортное положение, также одним человеком 8 минут, не торопливо. Можно уложиться в 5-6 минут, вдвоём думаю около 3 минут.
Следующий этап изготовление боковых стенок.
При конструировании постарался решить следующие вопросы: установка конструкции одному человеку, скорость развертывания и сборки для перевозки – минимальная, достаточный размер для установки стола и стульев, возможность установки в поле при отсутствии деревьев, способность выдерживать значительные ветровые нагрузки, для этого, по периметру навеса изготовлен каркас из алюминиевых труб. С одной стороны конструкция закреплена на машине, с другой на стойках с дополнительными растяжками. Дополнительные люверсы для установки растяжек по периметру. Возможность трансформации в большой навес. При этом не занимать много места и немного весить.
Для несущего каркаса, использовалась сварная рама из квадратной трубы 20*20, длина несущей рамы равна длине крыши 230 см. Рама закреплёна сбоку на багажнике. Рама обработана преобразователем ржавчины, загрунтована и покрашена краской. Для лёгкости и компактности конструкции, также использованы алюминиевые трубы. Опорные стойки изготовлены из алюминиевых труб с возможностью изменения высоты, в зависимости от рельефа местности длина стоек регулируется от 190 до 270 см. Установлены люверсы: в местах установки опорных стоек и местах крепления к земле с помощью растяжек. Для усиления ткани, в местах установки люверсов и местах контакта ткани с каркасом, используется двойная ткань с дополнительной усиливающей лентой. На ленте также установлены липы, для крепления маркизы к каркасу. Маркиза пришита к чехлу и через дополнительную ленту установлены люверсы для крепления маркизы к раме. Болты крепления к багажнику закреплены на каркасе несущей рамы не жёстко (плавающие), для удобства совмещения с отверстиями, при креплении к багажнику.
Размер навеса 223 ширина *223 длина*190 высота.
В собранном виде конструкция не выходит за раму. Вся конструкция закрывается, в транспортном положении, в непромокаемом чехле.
Конструкция, была опробована в полевых условиях, при порывистом ветре до 18 м/сек. Были установлены все предусмотренные растяжки, шесть штук. Ветровую нагрузку конструкция выдержала очень хорошо. Двери авто, со стороны маркизы открываются без ограничений. Время развёртывания одним человеком не засекалось, время упаковки в транспортное положение, также одним человеком 8 минут, не торопливо. Можно уложиться в 5-6 минут, вдвоём думаю около 3 минут.
Следующий этап изготовление боковых стенок.
- Рыбак
- 1 Вт
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:53
- Имя: Виталий
- CB: Optim-778
- Ант. CB: Lemm 2001 turbo
- Позывной: Рыбак
- р/л позывной: 01920
- Авто: UAZ PATRIOT
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Фото в студию, пожалуйста...Судя по описанию - надежная конструкция.
В России две беды...первую не замечаю, на вторую плевать!
-
- 100 Вт
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:57
- Имя: Вадим
- Позывной: Мираж
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Шлёмафон, хороша маркиза! Сделай пожалуйста фотки в собранном состоянии в фас и профиль. И еще бы фотку изнутри, в разобранном состоянии :) Интересно подсмотреть, как крепятся вертикальные и горизонтальные стойки.
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
тема интересная , хотел тоже сделать но руки не доходят,главное что бы еще с крыши не текло, а то когда дверь открыта вода в салон идет, а так нужная вещь!!
-
- 1 Вт
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:14
- Имя: Иван
- CB: President
- Ант. CB: Lemm
- Позывной: Мурт
- р/л позывной: -
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Владимир,
Будет ли коммерческое предложение на изготовление?
Мне тоже нравится конструкция.
Будет ли коммерческое предложение на изготовление?
Мне тоже нравится конструкция.
Мурт
NMPS 2012
NMPS 2012
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Идея - просто супер!
Но, к жижа лению, для карапузиков не подойдет.
И автору вопрос: на предыдущей фотографии растяжка за кадр ушла(там пенек, очевидно), а как ставить на берегу?
Фасад "домиком" не стоит ли предусмотреть?
Но, к жижа лению, для карапузиков не подойдет.
И автору вопрос: на предыдущей фотографии растяжка за кадр ушла(там пенек, очевидно), а как ставить на берегу?
Фасад "домиком" не стоит ли предусмотреть?
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Несколько фото
Это в транспортном положении, каркас маркизы по высоте багажника, длина каркаса по длине крыши.
Эта фотография из первого варианта, но принцип остался тот же. Так крепится к стойке. Сверху растяжка.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Это тоже первый вариант, сейчас есть изменения. Но принцип я думаю понятен.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 23 секунды:
Есть четыре высоких стойки, на этих фотографиях установлены только две.
Когда будете себе делать, можете сделать хоть домиком ,хоть не домиком.
Я делал для себя и у меня такое виденье конструкции.
Для усиления каркаса в конструкции крыши предусмотрена установка, ещё одной поперечины,но первые испытания показали достаточную жёсткость.Лето покажет надо ли это делать,хотя повторюсь ,такая возможность конструкцией предусмотрена. Но это всё равно не "домик".
Это в транспортном положении, каркас маркизы по высоте багажника, длина каркаса по длине крыши.
Эта фотография из первого варианта, но принцип остался тот же. Так крепится к стойке. Сверху растяжка.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Это тоже первый вариант, сейчас есть изменения. Но принцип я думаю понятен.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 23 секунды:
Одну растяжку привязали к дереву. Маркиза изготавливалась с возможностью установки в степи, т.е. без деревьев.hopsend писал(а):Идея - просто супер!
Но, к жижа лению, для карапузиков не подойдет.
И автору вопрос: на предыдущей фотографии растяжка за кадр ушла(там пенек, очевидно), а как ставить на берегу?
Фасад "домиком" не стоит ли предусмотреть?
Есть четыре высоких стойки, на этих фотографиях установлены только две.
Когда будете себе делать, можете сделать хоть домиком ,хоть не домиком.
Я делал для себя и у меня такое виденье конструкции.
Для усиления каркаса в конструкции крыши предусмотрена установка, ещё одной поперечины,но первые испытания показали достаточную жёсткость.Лето покажет надо ли это делать,хотя повторюсь ,такая возможность конструкцией предусмотрена. Но это всё равно не "домик".
- berloga
- 1 кВт
- Сообщения: 2723
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:20
- Имя: Денис
- CB: vector
- Позывной: Берлога
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Внесу немного конструктивного брожения, конструкция интересна и в общем функцЫонально, но я бы присмотрел возможность установки боковых стенок, ибо этот вариант лишь на "идеальные" погодные условия....
Но есть сторонние мешающие факторы, как то комары, ветер и как ни странно мухи( столкнулись с немыслимым количеством в степях.....)
Но есть сторонние мешающие факторы, как то комары, ветер и как ни странно мухи( столкнулись с немыслимым количеством в степях.....)
Любящий жизнь алкоголик. раздвоение личности, максимализм, лень, природное обаяние
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Боковые стенки предусмотрены и заверяю Вас будут сделаны ,и с сетками рассматриваются различные варианты, но позже. Необходимо выявить слабые места, возможно что-то добавится в конструкции.При очередном выезде за столом сидючи,появится мно-о-о-го предложений.berloga писал(а):Внесу немного конструктивного брожения, конструкция интересна и в общем функцЫонально, но я бы присмотрел возможность установки боковых стенок, ибо этот вариант лишь на "идеальные" погодные условия....
Но есть сторонние мешающие факторы, как то комары, ветер и как ни странно мухи( столкнулись с немыслимым количеством в степях.....)
-
- 100 Вт
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:57
- Имя: Вадим
- Позывной: Мираж
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Шлёмафон, спасибо. Почти все понял.
Надо подумать как свой уже имеющийся тент, приспособить к подобной конструкции.
Тент у меня 4x4. Сейчас ставлю так. Центр одной стороны цепляю за багажник. Спереди машины и сзади, стойки по 2.2м на растяжках. Следующий ряд - три стойки где то 1.9м. Крайние на растяжках. Средняя держит центр. Другая сторона колышками крепится к земле. Получается такой скат из тента, от машины до земли.
Надо подумать как свой уже имеющийся тент, приспособить к подобной конструкции.
Тент у меня 4x4. Сейчас ставлю так. Центр одной стороны цепляю за багажник. Спереди машины и сзади, стойки по 2.2м на растяжках. Следующий ряд - три стойки где то 1.9м. Крайние на растяжках. Средняя держит центр. Другая сторона колышками крепится к земле. Получается такой скат из тента, от машины до земли.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
У тебя огромный шатёр 16 метров квадратных, а у меня всё скромно на четыре человека, хотя реально 90% времени используется для двух людей.
Так что задачи разные и твой вариант дешевле, из расчёта стоимости квадратного метра закрытой полезной площади.
[/quote]Bagum писал(а):Шлёмафон, спасибо. Почти все понял.
Надо подумать как свой уже имеющийся тент, приспособить к подобной конструкции.
Тент у меня 4x4. Сейчас ставлю так. Центр одной стороны цепляю за багажник. Спереди машины и сзади, стойки по 2.2м на растяжках. Следующий ряд - три стойки где то 1.9м. Крайние на растяжках. Средняя держит центр. Другая сторона колышками крепится к земле. Получается такой скат из тента, от машины до земли.
У тебя огромный шатёр 16 метров квадратных, а у меня всё скромно на четыре человека, хотя реально 90% времени используется для двух людей.
Так что задачи разные и твой вариант дешевле, из расчёта стоимости квадратного метра закрытой полезной площади.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Могу сделать всю мет. конструкцию (каркас,стойки).Мурт писал(а):Владимир,
Будет ли коммерческое предложение на изготовление?
Мне тоже нравится конструкция.
Верх берёте готовый и подгоняете или изготавливаете самостоятельно.
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
сколько будет стоит конструкция и можно приобрести тент под эту конструкцию? (мащина Паджеро 4 с багажником на крыше)
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Смотри личку.Nikon54 писал(а):сколько будет стоит конструкция и можно приобрести тент под эту конструкцию? (мащина Паджеро 4 с багажником на крыше)
- Хомяк
- 500 мВт
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:45
- Имя: Алексей
- Позывной: Хомяк
- Авто: Toyota Starlet 1986
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Хорошая, качественная конструкция, много существенных мелочей продумано
тоже задумался на тему постройки
из какой ткани тент сшит?
тоже задумался на тему постройки
из какой ткани тент сшит?
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Брал готовый тент,он и был использован с доработками.Хомяк писал(а):Хорошая, качественная конструкция, много существенных мелочей продумано
тоже задумался на тему постройки
из какой ткани тент сшит?
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Маркиза. Отчёт по изготовлению.
Сегодня заходил в магазин "Сплав" на ул.Челюскинцев, продают бюджетный полог 6*4, всего за 600 рублей. Поставить пару люверсов, в местах крепления стоек и можно приспосабливать под любую конструкцию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей