ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
Mikrob
- 500 Вт
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
- Имя: .
- Позывной: Микроб
- Контактная информация:
ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
Все знают, что там постоянная пробка на выезд из города и перед переездом сужение из 2х полос в одну, вопрос в следующем, какая из полос по правилам должна уступать дорогу? Сам я в пдд не очень силен
, но находятся быки которые норовят выжать и не важно в какой полосе едешь
, а самому быкануть в ответку незнание правил не позволяет
. Подскажите!
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
-
Одуванчик
-
Mikrob
- 500 Вт
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
- Имя: .
- Позывной: Микроб
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
Мысли у менятакие, если едешь в левой полове вдоль разделительной, то ты не совершаешь никаких маневров, так как сужение идет с правой полосы и они должны уступать. Так, нет?
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
- TSM25
- 5 Вт
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:13
- Имя: Иван
- CB: Yosan CB200
- Ант. CB: 90 см
- Позывной: Кремень
- р/л позывной: ТСМ
- Авто: Toyota Prado
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
Данная ситуация может регламентироваться
п. 8.4 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
либо пунктом 8.9 В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
п. 8.4 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
либо пунктом 8.9 В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
-
Mikrob
- 500 Вт
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
- Имя: .
- Позывной: Микроб
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
TSM25, и что из этого применить на конкретном участке дороги?
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
-
Одуванчик
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
ну обочина-край дороги у кого- у левой полосы справа или у правой?Значит по логике правая полоса не вклинивается по той причине что нет правила-помеха слева.т.е ты едешь по краю и деваться некуда.а левая полоса идет в бочину-т.е будет неправа.
Толи на днях замутить аварию там-Газели пофигу))) заодно и узнаем)))
Живой пример Красный восток с 3 полос все уходят в одну)))
Толи на днях замутить аварию там-Газели пофигу))) заодно и узнаем)))
Живой пример Красный восток с 3 полос все уходят в одну)))
-
Mikrob
- 500 Вт
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
- Имя: .
- Позывной: Микроб
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
левая полоса не меняет направления движения, она двигается прямо вдоль разделительной .Одуванчик писал(а):ну обочина-край дороги у кого- у левой полосы справа или у правой?Значит по логике правая полоса не вклинивается по той причине что нет правила-помеха слева.т.е ты едешь по краю и деваться некуда.а левая полоса идет в бочину-т.е будет неправа.
Толи на днях замутить аварию там-Газели пофигу))) заодно и узнаем)))
Живой пример Красный восток с 3 полос все уходят в одну)))
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
- TSM25
- 5 Вт
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:13
- Имя: Иван
- CB: Yosan CB200
- Ант. CB: 90 см
- Позывной: Кремень
- р/л позывной: ТСМ
- Авто: Toyota Prado
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
Микроб не видел сказать без визуального взора не могу!!!!
-
Одуванчик
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
Т.е типа как как полоса разгона получается.тогда шахматы,кто успел тот присел(((
-
Mikrob
- 500 Вт
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
- Имя: .
- Позывной: Микроб
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
а я каждый день вижу, как там люди друг другу нервы трепят и выжимают то на обочину, то на встречкуTSM25 писал(а):Микроб не видел сказать без визуального взора не могу!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Если получится дтп, то кто прав то будет? У того кто слева, помеха справа, у того кто справа, не убедился в безопасности маневра...
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
- Реалист
- Оргкомитет
- Сообщения: 5498
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
- Награды: 6
- Имя: Валера
- CB: Yosan Excalibur
- Позывной: Реалист
- р/л позывной: R9OT
- :
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
О как! TSM25, всем же интересно, пиши уже сюда прям! 
- TSM25
- 5 Вт
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:13
- Имя: Иван
- CB: Yosan CB200
- Ант. CB: 90 см
- Позывной: Кремень
- р/л позывной: ТСМ
- Авто: Toyota Prado
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
В основном для данной ситуации водители применяют один из двух пунктов Правил дорожного движения.
Кто то считает это перестроением:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Для других, такая ситуация правилами не регламентируется и они применяют п.8.9 ПДД:
8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Аргументы для получения преимущества у белого автомобиля: "Двигаюсь в левой полосе, препятствий на данной полосе - нет, не маневрирую, полосу не меняю, синий автомобиль перестраивается в левую полосу.
Аргументы для получения преимущества у синего автомобиля: "Сужение дороги, две полосы заканчиваются, остается только одна и оба автомобиля совершают одновременно перестроение в эту, оставшуюся полосу" или "В данном случае очередность проезда не оговорена правилами, и уступает, тот у кого помеха справа".
Получается, оба автомобиля имеют право рассчитывать на преимущество, но такого быть не может. Поэтому давайе детально разберем данную дорожную ситуацию. Сначала для удобства "выпрямим" дорогу, так как сам изгиб прямого отношения к количеству полос на дороге не имеет. Движение по изгибу дороги с точки зрения Правил дорожного движения является прямым. Все изменения направления осуществляются относительно направления дороги. Важен сам факт сужения, а по радиусу происходит сужение или по прямой значения не имеет.

При отсутствии разметки или дорожных знаков количество полос определяется в соответствии с п.9.1 ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов меяжду ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
В этом пункте мы видим, что Правила дорожного движения определяют линию середины проезжей части.

Кто то считает это перестроением:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Для других, такая ситуация правилами не регламентируется и они применяют п.8.9 ПДД:
8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Аргументы для получения преимущества у белого автомобиля: "Двигаюсь в левой полосе, препятствий на данной полосе - нет, не маневрирую, полосу не меняю, синий автомобиль перестраивается в левую полосу.
Аргументы для получения преимущества у синего автомобиля: "Сужение дороги, две полосы заканчиваются, остается только одна и оба автомобиля совершают одновременно перестроение в эту, оставшуюся полосу" или "В данном случае очередность проезда не оговорена правилами, и уступает, тот у кого помеха справа".
Получается, оба автомобиля имеют право рассчитывать на преимущество, но такого быть не может. Поэтому давайе детально разберем данную дорожную ситуацию. Сначала для удобства "выпрямим" дорогу, так как сам изгиб прямого отношения к количеству полос на дороге не имеет. Движение по изгибу дороги с точки зрения Правил дорожного движения является прямым. Все изменения направления осуществляются относительно направления дороги. Важен сам факт сужения, а по радиусу происходит сужение или по прямой значения не имеет.

При отсутствии разметки или дорожных знаков количество полос определяется в соответствии с п.9.1 ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов меяжду ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
В этом пункте мы видим, что Правила дорожного движения определяют линию середины проезжей части.

-
Mikrob
- 500 Вт
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
- Имя: .
- Позывной: Микроб
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
вот ссылка http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-do ... en-ustupit так понятнее будет, всетаки я так и думалСпица писал(а):О как! TSM25, всем же интересно, пиши уже сюда прям!
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
- TSM25
- 5 Вт
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:13
- Имя: Иван
- CB: Yosan CB200
- Ант. CB: 90 см
- Позывной: Кремень
- р/л позывной: ТСМ
- Авто: Toyota Prado
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
Следующий шаг - определить количество полос движения.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Из определения следует, что линии всех полос параллельны направлению проезжей части. В нашем случае, края проезжей части сужаются, поэтому отталкиваться следует от направляющей линиии, которая является осью симметрии проезжей части, иначе будет противоречие с определением полосы движения и полосы не будут продольными.
Стоит отметить, что так называемый отсчет полос от осевой линии это не правило. В правилах порядковый счет количества полос не ведется (единожды упоминаяется "вторая полоса" в правилах движения по автомагистрали). Осевая линия нам нужна для определения направления проезжей части и для построения продольных полос. Края проезжей части могут изменяться и локально изменять направление, направление проезжей части при этом не изменяется. Центральная же линия всегда остается продольной линией относительно направления проезжей части, даже если центр определен с учетом местных уширений, он будет смещен, но направление проезжей части будет определено корректно. Аналогично следует определять направление проезжей части и на односторонней дороге.

На данном изображении видно, что белый автомобиль движется без изменения полосы, а на полосе синего образуется препятствие в виде сужения проезжей части. Еще раз хочу обратить внимание на факт сужения проезжей части и на определение ее середины согласно Правил дорожного движения. Мнение, что полосы нужно считать от края проезжей части ошибочно. Для наглядности давайте сократим интервал сужения.

В самом начале было упомянто, что сужение дороги должно обозначаться знаками, но если их нет, следует понимать, что происходит сужение проезжей части, сужается она соответственно не от середины, а с крайних границ и препятствие появляется именно на полосе ближней к границе проезжей части.
Таким образом преимущество имеет белый автомобиль.
Дорог вам без препятствий Сибиряки!
Добавлено спустя 44 секунды:
Просто я думал ссылку на сторонний ресурс некорректно вставлять вот и переработал малость!
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Из определения следует, что линии всех полос параллельны направлению проезжей части. В нашем случае, края проезжей части сужаются, поэтому отталкиваться следует от направляющей линиии, которая является осью симметрии проезжей части, иначе будет противоречие с определением полосы движения и полосы не будут продольными.
Стоит отметить, что так называемый отсчет полос от осевой линии это не правило. В правилах порядковый счет количества полос не ведется (единожды упоминаяется "вторая полоса" в правилах движения по автомагистрали). Осевая линия нам нужна для определения направления проезжей части и для построения продольных полос. Края проезжей части могут изменяться и локально изменять направление, направление проезжей части при этом не изменяется. Центральная же линия всегда остается продольной линией относительно направления проезжей части, даже если центр определен с учетом местных уширений, он будет смещен, но направление проезжей части будет определено корректно. Аналогично следует определять направление проезжей части и на односторонней дороге.

На данном изображении видно, что белый автомобиль движется без изменения полосы, а на полосе синего образуется препятствие в виде сужения проезжей части. Еще раз хочу обратить внимание на факт сужения проезжей части и на определение ее середины согласно Правил дорожного движения. Мнение, что полосы нужно считать от края проезжей части ошибочно. Для наглядности давайте сократим интервал сужения.

В самом начале было упомянто, что сужение дороги должно обозначаться знаками, но если их нет, следует понимать, что происходит сужение проезжей части, сужается она соответственно не от середины, а с крайних границ и препятствие появляется именно на полосе ближней к границе проезжей части.
Таким образом преимущество имеет белый автомобиль.
Дорог вам без препятствий Сибиряки!
Добавлено спустя 44 секунды:
Просто я думал ссылку на сторонний ресурс некорректно вставлять вот и переработал малость!
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
А вообще, при сужении, люди по человечески пропускают друг друга через одного. И к черту все правила.
-
Mikrob
- 500 Вт
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
- Имя: .
- Позывной: Микроб
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
TSM25, ай спасибо добрый человек, я так и думал
, надо было вчера камазисту пендаля отвесить, надо было... 
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
не все бывают человеками на дороге, конкретно вчера у меня там ситуация, ехали паралельно с камазом длинномером, я слева и около его кабины и тут он делает резкий поворот в мою сторону и орет на меня, а мне то что делать, остановиться и ждать пока он при повороте шоркнет меня шаландой своей длинной, уйти на встречку ? Я газу и вперед, он тоже газу и в лево, я всетаки по встречке пристроился перед ним и вот тогда я и задумался, кто прав, а кто виноват.max писал(а):А вообще, при сужении, люди по человечески пропускают друг друга через одного. И к черту все правила.
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
-
Одуванчик
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
И тут Гайцы за переездом снимают как ты по встречке обогнал Камаза и Чмок тебя на права((((
- Облако
- 1 кВт
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:47
- Имя: Наталья
- Позывной: Облако
- р/л позывной: R9OOO
- Авто: TLC80
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
Одуванчик писал(а):Толи на днях замутить аварию там-Газели пофигу))) заодно и узнаем)))
-
Одуванчик
Re: ж/д переезд, 2я Станционная у Дрожжевого завода.
Только не с Микробовским Камазиком)))))Облако писал(а):Одуванчик писал(а):Толи на днях замутить аварию там-Газели пофигу))) заодно и узнаем)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

.jpg)
.jpg)
