Даёшь флууууд.
Модераторы: Реалист, Pooh Lee, Снегирь, Алька
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Даёшь флууууд.
Уважаемые,СиБиряки!!!
К сожалению в город выезжать не могу.если кто,что хочет у меня забрать.приезжайте.машина не находу будет месяца 1.5
К сожалению в город выезжать не могу.если кто,что хочет у меня забрать.приезжайте.машина не находу будет месяца 1.5
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Доберман
- 500 Вт
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:30
- Имя: Марина
- Позывной: Доберман
- Авто: Toyota RAUM
- Откуда: НСО, Краснообск
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Даёшь флууууд.
А за диктант у меня большая и жирная "2" Я знаю что знаки препинания моя слабость. Вот и результат: орфографических ошибок "0", пунктуационных аж "18"
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Даёшь флууууд.
Знаки припинания? Блин....Доберман писал(а):А за диктант у меня большая и жирная "2" Я знаю что знаки препинания моя слабость. Вот и результат: орфографических ошибок "0", пунктуационных аж "18"
Ладно...главное ж не победа,а главное участие!!!
Нельзя казнить помиловать!
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Даёшь флууууд.
Сможешь???Доберман писал(а):Снегирь, весь этот год буду готовиться
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Даёшь флууууд.
В школе надо было учится
Учится свет,а не учится....ну,этот как я.темнота
Учится свет,а не учится....ну,этот как я.темнота
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Даёшь флууууд.
Типичный Новосибирск
вчера в 19:10
Два агитпоезда «Армия Победы» пройдут по городам Поволжья, Урала и Сибири
30 апреля из Иркутска и 1 мая из Пензы навстречу друг другу выдвинутся два поезда “Армия Победы”. Агитационный поезд Центрального военного округа пройдет по городам Поволжья, Урала и Сибири.
В состав агитпоезда включены исторические образцы вооружения и военной техники (танки Т-34, Т-72БЗ, ИС-3, БТР-802Л, самоходная установка СУ-100, артиллерийские и зенитно-артиллерийские орудия) на открытых платформах, передвижной кинотеатр, выставочный вагон музейных экспозиций.
В Новосибирск поезд прибудет 2 мая ориентировочно в 18:00.
На каждой остановке будут организованы праздничные концерты, постановки, будут работать психологические и медицинские пункты, общественная приемная министра обороны РФ, пункты отбора на военную службу по контракту.
вчера в 19:10
Два агитпоезда «Армия Победы» пройдут по городам Поволжья, Урала и Сибири
30 апреля из Иркутска и 1 мая из Пензы навстречу друг другу выдвинутся два поезда “Армия Победы”. Агитационный поезд Центрального военного округа пройдет по городам Поволжья, Урала и Сибири.
В состав агитпоезда включены исторические образцы вооружения и военной техники (танки Т-34, Т-72БЗ, ИС-3, БТР-802Л, самоходная установка СУ-100, артиллерийские и зенитно-артиллерийские орудия) на открытых платформах, передвижной кинотеатр, выставочный вагон музейных экспозиций.
В Новосибирск поезд прибудет 2 мая ориентировочно в 18:00.
На каждой остановке будут организованы праздничные концерты, постановки, будут работать психологические и медицинские пункты, общественная приемная министра обороны РФ, пункты отбора на военную службу по контракту.
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Чунга-чанга
- 500 Вт
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:07
- Имя: Нина
- Позывной: Чунга-чанга
- Авто: Caldina+Ipsum
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 364 раза
- Контактная информация:
Даёшь флууууд.
а я вот где была на днях (любителям пива посвящается )
https://goo.gl/photos/7UsXuGvfMkajri6J7
https://goo.gl/photos/7UsXuGvfMkajri6J7
Чтобы мечты сбывались, нужно просто, чтобы рядом был любящий ВОЛШЕБНИК, а не болтливый сказочник!
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Даёшь флууууд.
Где все то??? вымерзли?
Эххххх.и погодка сегодня классная
Эххххх.и погодка сегодня классная
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Даёшь флууууд.
Добрый день,СиБиряки!
Может нам тему создать"прошлое Новосибирска"?
Много интересных тем о нашем городе собрать вместе.
Типичный Новосибирск
вчера в 12:05
Первоначально Новосибирск делился на три части: Вокзальную, Центральную и Закаменскую.
Такого деления придерживались многие годы. В 1920 году к ним добавился новый, четвертый — Ипподромский — район. Он-то и стал основой будущего Дзержинского района. Это было связано с подготовкой к выборам в горсовет в апреле 1920 года. Деление произвели по географическому положению.
Постепенно оно закрепилось и вошло в практику. После принятия решения о строительстве в Ипподромском районе завода горного оборудования городские власти сменили название района. Теперь он стал Горнозаводским.
Мало кто знает, что вначале территория, занимаемая в настоящее время Дзержинским районом, представляла собой далекую глухую окраину города, покрытую лесами и пересекаемую на юго-западе долиной реки Каменки, на которой в начале века стояли водяные мельницы. Там, где сейчас проходит проспект Дзержинского, шумели березы, на месте Центрального рынка был ипподром, а вместо парка «Березовая роща» — кладбище.
Можно сказать, что история Дзержинского района берет свое начало со строительства завода горного оборудования. Решение о его строительстве было принято в декабре 1930 года. Пуск первой очереди предприятия предусматривался в 1933 году. Стройку назвали ударной. Сюда, на окраину Новосибирска, из окрестных деревень стали съезжаться парни и девушки, крестьяне, разоренные коллективизацией, ехали и демобилизованные воины.
4 июля 1931 года на Каменской площадке состоялся митинг, посвященный закладке завода горного оборудования. Колонна демонстрантов из 350 человек несла впереди плакат: «Построим сибирский гигант черной металлургии — Новосибирский завод горного оборудования!» По проекту завод должен был выпускать ежегодно 1500 врубовых машин, 1350 лебедок, подъемные машины, конвейеры, вагонетки, оборудование для обогащения и сортировки угля.
Строительство велось в очень тяжелых условиях — на необжитом месте, среди болот. Основными орудиями труда служили кирки и лопаты, а транспортом — лошади, впряженные в деревенские телеги. Первыми капитальными зданиями, появившимися на месте вырубленных деревьев, были заводоуправление и школа фабрично-заводского обучения. Работа шла на износ, авральными темпами. Не было ни одежды, ни нормального питания. Поначалу жили в землянках. Нарезанный пластами дёрн — это стены, на них по центру — бревно с уложенными на него досками — это крыша.
Со временем построили бараки-общежития, столовую-избушку и даже организовали молодежный клуб и футбольную команду. Одновременно шло строительство соцгорода, в котором строились кирпичные дома. В 1934 году завод был переименован в «Сибмашстрой».
Но особо бурный рост Дзержинского района начался с 1936 года, когда было принято решение перепрофилировать строящийся завод в «предприятие авиационной промышленности N 153». Инициатором такого решения стал Маршал Советского Союза Михаил Тухачевский. К тому моменту на заводе уже имелось 18684 кв. м производственных площадей и 2138 единиц оборудования, в том числе 108 единиц металлорежущих станков. На производстве работало 502 человека.
По проекту авиационный завод должен был выпускать 1500 самолетов-истребителей и 1200 бомбардировщиков в год. За 1937 год производственные площади и установленное оборудование увеличились более чем в два раза, а численность работающих — в 4,8 раза. К концу года уже были выпущены первые 27 истребителей И-16. В 1938 году построили 104 машины, а в 1939–1940-м завод довел выпуск самолетов до 503 машин. После трагической гибели Валерия Чкалова новосибирские авиастроители сами попросили Москву дать им право носить имя любимца страны. Ходатайство было удовлетворено.
Годы Великой Отечественной войны — особая страница в истории и Чкаловского авиационного завода, и Дзержинского района. Достаточно сказать, что выпуск самолетов возрос в 220 раз! А район приютил на своей территории более 20 эвакуированных предприятий из Москвы, Ленинграда, Украины, Белоруссии.
После войны Каменское шоссе переименовали в проспект Дзержинского. С Золотой Горки начали исчезать землянки и бараки. В магазинах в свободной продаже появился хлеб. Вдоль проспекта Дзержинского возвели полногабаритные элитные пятиэтажки…
Сегодня Дзержинский район — один из крупнейших административно-территориальных единиц города. Его площадь составляет 41,3 кв. км.
Отправлено спустя 57 минут 43 секунды:
Может нам тему создать"прошлое Новосибирска"?
Много интересных тем о нашем городе собрать вместе.
Типичный Новосибирск
вчера в 12:05
Первоначально Новосибирск делился на три части: Вокзальную, Центральную и Закаменскую.
Такого деления придерживались многие годы. В 1920 году к ним добавился новый, четвертый — Ипподромский — район. Он-то и стал основой будущего Дзержинского района. Это было связано с подготовкой к выборам в горсовет в апреле 1920 года. Деление произвели по географическому положению.
Постепенно оно закрепилось и вошло в практику. После принятия решения о строительстве в Ипподромском районе завода горного оборудования городские власти сменили название района. Теперь он стал Горнозаводским.
Мало кто знает, что вначале территория, занимаемая в настоящее время Дзержинским районом, представляла собой далекую глухую окраину города, покрытую лесами и пересекаемую на юго-западе долиной реки Каменки, на которой в начале века стояли водяные мельницы. Там, где сейчас проходит проспект Дзержинского, шумели березы, на месте Центрального рынка был ипподром, а вместо парка «Березовая роща» — кладбище.
Можно сказать, что история Дзержинского района берет свое начало со строительства завода горного оборудования. Решение о его строительстве было принято в декабре 1930 года. Пуск первой очереди предприятия предусматривался в 1933 году. Стройку назвали ударной. Сюда, на окраину Новосибирска, из окрестных деревень стали съезжаться парни и девушки, крестьяне, разоренные коллективизацией, ехали и демобилизованные воины.
4 июля 1931 года на Каменской площадке состоялся митинг, посвященный закладке завода горного оборудования. Колонна демонстрантов из 350 человек несла впереди плакат: «Построим сибирский гигант черной металлургии — Новосибирский завод горного оборудования!» По проекту завод должен был выпускать ежегодно 1500 врубовых машин, 1350 лебедок, подъемные машины, конвейеры, вагонетки, оборудование для обогащения и сортировки угля.
Строительство велось в очень тяжелых условиях — на необжитом месте, среди болот. Основными орудиями труда служили кирки и лопаты, а транспортом — лошади, впряженные в деревенские телеги. Первыми капитальными зданиями, появившимися на месте вырубленных деревьев, были заводоуправление и школа фабрично-заводского обучения. Работа шла на износ, авральными темпами. Не было ни одежды, ни нормального питания. Поначалу жили в землянках. Нарезанный пластами дёрн — это стены, на них по центру — бревно с уложенными на него досками — это крыша.
Со временем построили бараки-общежития, столовую-избушку и даже организовали молодежный клуб и футбольную команду. Одновременно шло строительство соцгорода, в котором строились кирпичные дома. В 1934 году завод был переименован в «Сибмашстрой».
Но особо бурный рост Дзержинского района начался с 1936 года, когда было принято решение перепрофилировать строящийся завод в «предприятие авиационной промышленности N 153». Инициатором такого решения стал Маршал Советского Союза Михаил Тухачевский. К тому моменту на заводе уже имелось 18684 кв. м производственных площадей и 2138 единиц оборудования, в том числе 108 единиц металлорежущих станков. На производстве работало 502 человека.
По проекту авиационный завод должен был выпускать 1500 самолетов-истребителей и 1200 бомбардировщиков в год. За 1937 год производственные площади и установленное оборудование увеличились более чем в два раза, а численность работающих — в 4,8 раза. К концу года уже были выпущены первые 27 истребителей И-16. В 1938 году построили 104 машины, а в 1939–1940-м завод довел выпуск самолетов до 503 машин. После трагической гибели Валерия Чкалова новосибирские авиастроители сами попросили Москву дать им право носить имя любимца страны. Ходатайство было удовлетворено.
Годы Великой Отечественной войны — особая страница в истории и Чкаловского авиационного завода, и Дзержинского района. Достаточно сказать, что выпуск самолетов возрос в 220 раз! А район приютил на своей территории более 20 эвакуированных предприятий из Москвы, Ленинграда, Украины, Белоруссии.
После войны Каменское шоссе переименовали в проспект Дзержинского. С Золотой Горки начали исчезать землянки и бараки. В магазинах в свободной продаже появился хлеб. Вдоль проспекта Дзержинского возвели полногабаритные элитные пятиэтажки…
Сегодня Дзержинский район — один из крупнейших административно-территориальных единиц города. Его площадь составляет 41,3 кв. км.
Отправлено спустя 57 минут 43 секунды:
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей