вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Ну пару вариантов накидали, ему решать. Может ещё кто-чего предложит.
-
- 500 Вт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:49
- Имя: Антиквар
- Позывной: Антиквар
- р/л позывной: UB9OAJ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Это плохо тем, что оборудование с такой вилкой можно будет случайно включить в сеть 220 Вразгильдяй писал(а):идея такова: герметичная евророзетка с крышечками (лучше обрезиненную), в обе дырки подключить +12,
на оба боковых контакта - массу. евровилку распаять соотв.
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Можно ещё для электропечей розетки применить, тоже цена приемлемая и контакт мощный, любой провод подвести и отвести можно. И их тоже великое разнообразие.
Проблема, описанная Антикваром, с таким разъёмом вряд ли грозит.
Проблема, описанная Антикваром, с таким разъёмом вряд ли грозит.
-
- 5 Вт
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:54
- Контактная информация:
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
> случайно включить в сеть 220 В
будет КЗ в сети 220, в цепи оборудования фаза не пойдет (предполагаю).
> для электропечей розетки применить
да. забыл одно требование - "минимальные габариты".
будет КЗ в сети 220, в цепи оборудования фаза не пойдет (предполагаю).
> для электропечей розетки применить
да. забыл одно требование - "минимальные габариты".
- Музыкант
- 5 Вт
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:24
- Имя: Виктор
- CB: Vector VT-27
- Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
- Позывной: Музыкант
- р/л позывной: UB9OBG
- Авто: Land Niver
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Из того перечня, который предполагается для использования в сети переменного тока 220/380 мало что может подойти. 220 - вольтовые розетки-вилки расчитаны на ток до 20 А, те что на 380 - до 40 А. Даже при запущенном генераторе, 40 А потребляемого тока это 550 Вт. И это предельно-номинальный ток для пары вилка-розетка. Если прокачивать прям с аккумулятора (скажем инвертор 850 Вт), то это уже порядка 70 А потребляемого тока. Имхо, более 400 Вт при бортовом в 12-14 В прокачивать через все эти силовые элементы, особенно без пристального внимания не стоит. ИМХО только клеммы.
- Вложения
-
- 00025000.jpg (29.12 КБ) 16078 просмотров
Не пытайся достать до Солнца, если не умеешь плавать. Не повторяй ошибку Икара. (с)
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
я купил такие, чтобы подключить устройства в спальнике, но выкинул, даже не добравшись до установки ...Cotophey писал(а):А чем эти плохи? У мя в багажник выведено такими
качество исполнения - полное г...
размеры - шибко смущают (великоваты)
надежность присоединения контактов - под вопросом
вполне возможно, что мне такие экземпляры попались. но если брать ширпотреб - то качество везде китайский отстой. если искать надежные и хорошо исполненные - цена будет не айс.
в результате пока что два провода по 10 квадратов заведены под два болта М6 с накрученными на них барашковыми гайками. а на провода напаяны два колечка.
- Музыкант
- 5 Вт
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:24
- Имя: Виктор
- CB: Vector VT-27
- Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
- Позывной: Музыкант
- р/л позывной: UB9OBG
- Авто: Land Niver
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Силовая розетка, скажем от кухонной плиты, оправдана только в случае нагрузки не более 200-250 Вт максимум. При попытке подключить через нее потребитель мощностью от 500 Вт и выше, умрет быстрой смертью. В свое время пытался ее использовать для подключения к различных индукторов к индукционке мощностью 500 Вт, разогревается за считанные секудны так, что пластик начинает плавиться. Физику трбудно обмануть. P=U*I, отсюда I=P/U, далее считайте сами, при какой нагрузке с учетом бортового напряжения к системе вилка-розетка придет рыжий лис. Ах да, учитываем то, что ток постоянный.
Не пытайся достать до Солнца, если не умеешь плавать. Не повторяй ошибку Икара. (с)
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
И как предлагается это учитывать в данном случае?Музыкант писал(а):Ах да, учитываем то, что ток постоянный.
- Max1811
- 5 кВт
- Сообщения: 5653
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:10
- Награды: 1
- Имя: Максим
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Lemm-2001Turbo
- Позывной: Фантазёр
- р/л позывной: ----
- Авто: Simbir
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Исключить возможность переполюсовки.Муравей писал(а):И как предлагается это учитывать в данном случае?
- Музыкант
- 5 Вт
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:24
- Имя: Виктор
- CB: Vector VT-27
- Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
- Позывной: Музыкант
- р/л позывной: UB9OBG
- Авто: Land Niver
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Как вы думаете, какой контакт греется больше "+" или "-" ??? Или они греются одинакого на постоянке ???
Не пытайся достать до Солнца, если не умеешь плавать. Не повторяй ошибку Икара. (с)
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Музыкант, а почему Вы говорите загадками? Хотите с умничать, но боитесь ошибиться?
Одинаково они греются! Поскольку значение "греются" определяется рассеиваемой мощностью. А она равна P=R*I^2. Ну и то, что ток протекающий через плюсовой и минусовой контакты одинаковый надеюсь тоже очевидно.
Поэтому если хотите помочь, пишите ответы, а не загадки.
Одинаково они греются! Поскольку значение "греются" определяется рассеиваемой мощностью. А она равна P=R*I^2. Ну и то, что ток протекающий через плюсовой и минусовой контакты одинаковый надеюсь тоже очевидно.
Поэтому если хотите помочь, пишите ответы, а не загадки.
- Ягодник
- 500 Вт
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
- Награды: 1
- Имя: Валерий
- CB: vektor
- Ант. CB: Sirio Performer 5000
- Позывной: Ягодник
- Откуда: Новосибирск. Заельцовский
- :
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Нормальные контакты вобще не греются и тема как раз о том, что бы найти разъёмы которые греться не будут. Себе сделал так: В салон завёл кабель 6 квадратов, от него три разъёма, то ли от вертолёта, то ли ещё от чего, брал на радио рынке, на Дачной, там много чего можно найти.
-
- 1 Вт
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 09:44
- Имя: Александр
- CB: MJ 600 Turbo
- Ант. CB: LEM 2001
- Позывной: Носорог
- Авто: SY Musso
- Контактная информация:
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
500 ватные потребитель подключал через обычный прикуриватель от киа. проводка до него правда силовая прокинута. ниче не грелось не искрило это какие должны потребители быть чтобы такие разъемы колхозить? сварочный аппарат для сварки листового железа? Просто не так давно прокидывал силовую проводку по машине... на все возможные придуманные потребители хватило обычного разъема прикуривателя.... вот сейчас думаю неужели я так жестоко просчитался?
- Котофей
- 1 кВт
- Сообщения: 4400
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:51
- Имя: Котофей
- CB: Алинка
- Ант. CB: 5/8
- р/л позывной: UB9OCJ
- Авто: chevy
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Осталось внимательно рассмотреть 40 амперный плавкий предохранитель. Особенно его сечение.
Alles wird gut. т.287-5З-О7
- Hunter
- 100 Вт
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:58
- Имя: Сергей
- CB: MJ 555
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Хантер
- р/л позывной: UH9OAW
- Авто: Honda Odyssey+UAZ
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
На уазбуке читал, мужик использует автоматы вместо предохранителей, единственный минус, как он пишет, что зимой они работают не очень стабильно.
- Музыкант
- 5 Вт
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:24
- Имя: Виктор
- CB: Vector VT-27
- Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
- Позывной: Музыкант
- р/л позывной: UB9OBG
- Авто: Land Niver
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
ИМХО, проще под капотом упрятать полуторокиловаттный инвертор, завести на него КОРОТКИЕ провода нормального сечения, а в салон пробросить 220 В. Туда уже и ноут, и мелкий чайник и дрель и болгарку и.т.д. Потери в силовых проводах - минимум, исключена "переполюсовка", не нужно городить какие-то гигантские силовые розетки. Обычной розетки на 10-16 А хватит до конца жизни.
Не пытайся достать до Солнца, если не умеешь плавать. Не повторяй ошибку Икара. (с)
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Ккак у меня сделано:
Из-под капота в гофре в подрулевое заходит "музыкальный" провод на 16кв, вешается на обычный автомат 25А. Далее от него запитывается: рации, дополнительные "прикуриватели", стационарный комп, доп.свет и идет провод 10кв в багажник/спальник. Провод идет только плюсовой, минус - кузов. В спальнике стоит стационарно компрессор и преобразователь 12-220. Под капотом у меня ничего не поставить - места нет. В планах было/есть в багажнике/спальнике поставить второй аккум для резерва. Поставить можно, нужно только развязать доп.аккум и основной например с помощью силового реле.
Ну и плюс у меня в машине есть штатный преобразователь 12-110В, его вполне хватает чтобы питать ноут и разные зарядники при необходимости.
Из-под капота в гофре в подрулевое заходит "музыкальный" провод на 16кв, вешается на обычный автомат 25А. Далее от него запитывается: рации, дополнительные "прикуриватели", стационарный комп, доп.свет и идет провод 10кв в багажник/спальник. Провод идет только плюсовой, минус - кузов. В спальнике стоит стационарно компрессор и преобразователь 12-220. Под капотом у меня ничего не поставить - места нет. В планах было/есть в багажнике/спальнике поставить второй аккум для резерва. Поставить можно, нужно только развязать доп.аккум и основной например с помощью силового реле.
Ну и плюс у меня в машине есть штатный преобразователь 12-110В, его вполне хватает чтобы питать ноут и разные зарядники при необходимости.
-
- 1 Вт
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 09:44
- Имя: Александр
- CB: MJ 600 Turbo
- Ант. CB: LEM 2001
- Позывной: Носорог
- Авто: SY Musso
- Контактная информация:
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
И в первом броде шандарахнет это все так что запомниться на всю оставшуюся жизнь Вариант Прибоя более интересен.Музыкант писал(а):ИМХО, проще под капотом упрятать полуторокиловаттный инвертор, завести на него КОРОТКИЕ провода нормального сечения, а в салон пробросить 220 В. Туда уже и ноут, и мелкий чайник и дрель и болгарку и.т.д. Потери в силовых проводах - минимум, исключена "переполюсовка", не нужно городить какие-то гигантские силовые розетки. Обычной розетки на 10-16 А хватит до конца жизни.
ИМХО: В вводной не указано будет ли ОДИН мощный потребитель или Несколько. При этом раз упоминалась переплюсовка- значит делаем вывод потребитель 12 вольт. Единственный потребитель требующий каких либо серьёзных проводов- инвертер. Его разумнее располагать в наиболее высоких точках коим подкапотное пространство не является.
ЗЫ: жаль тема появилась после завершения колхоза, так бы может реализовал по другому, было бы с кем посоветоваться(((
- Комсомолец
- 10 мВт
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:15
- Имя: Евгений
- CB: MJ-300
- Ант. CB: 2001турбо
- Позывной: Комсомолец
- Авто: Mitsubishi delica
- Контактная информация:
Re: вилка-розетка для мощных потребителей в салон
Если поставить в багажник, бензиновый или дизельный генератор 4,5кВт Хватит на всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей