Страница 1 из 2
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 11 фев 2016, 09:14
skipper
В прошлом году руководство Ульяновского автозавода приняло решение о прекращении выпуска внедорожника Hunter. Однако в связи с интересом, который проявляют потенциальные покупатели к этой модели, её всё-таки вернут на конвейер. Об этом на днях официально заявили представители УАЗа. Сборка внедорожника возобновится уже в феврале.
За более чем 40-летнюю историю внедорожник разошёлся тиражом 1 650 000 машин. В 2015-м удалось реализовать 3564 штуки.
Теперь внедорожник Hunter получит дополнительные опции систем безопасности: индикатор непристёгнутого ремня водителя, крепление Isofix, трёхточечный ремень безопасности. Покупатели смогут выбрать одну из трёх версий: Классик, Трофи, а также автомобиль из лимитированной линейки, посвящённой 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Минимальная цена Хантера с учётом программ утилизации или trade-in — 409 000 рублей.
Внедорожник оснащён 128-сильным бензиновым мотором 2.7, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 11 фев 2016, 09:48
Майке
Шаг вперёд и два назад.
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 11 фев 2016, 10:09
Хобой
Ура! Может ещё и Лэнд Ровер "Деф" вернёт. Да ещё и евро упадёт! Вот жизнь вездеходная начнётся...
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 11 фев 2016, 10:18
Орион
А вода через печку летом и снег зимой так и будет лететь?
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 11 фев 2016, 11:18
skipper
Орион, написано же....
skipper писал(а): дополнительные опции систем безопасности: индикатор непристёгнутого ремня водителя, крепление Isofix, трёхточечный ремень безопасности
про печку ничего не написали 0))))
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
забыл добавить ссылку на первоисточник ...
http://www.uaz.ru/company/news/latest/hunter-production
и еще...
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ УАЗ-469
Из отчёта по государственным испытаниям автомобилей УАЗ-469.
Одно из первых испытаний УАЗ-469 проводились с июля 1962-го по февраль 1963 года в несколько этапов в объёме 27,4–30,6 тысяч километров пробега. Первый этап пробеговых испытаний в объёме 9200 километров был проведён с 7 июля по август 1962 года по маршруту Ульяновск-Аральск-Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Ашхабад-Баку-Волгоград-Ульяновск. Кроме того, дополнительно, с целью проверки эффективности доработки агрегатов и узлов, проведённой заводом по результатам первого этапа испытаний, два автомобиля УАЗ-469 с прицепами общим весом по 850 килограммов в октябре-ноябре 1962 года участвовали в Государственных испытаниях автомобиля ЗАЗ-967 и прошли 9500 километров по маршруту Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Керки-Мары-Ашхабад-Красноводск-Баку-Тихорецк-Краснодар-Керчь-Запорожье-Ульяновск. Основная часть испытаний по горным дорогам проходила по Памиру (Ош-Хорог-Душанбе) на больших высотах. Дороги были в основном щебеночные, на отдельных участках — грунтовые. Они изобиловали крутыми затяжными подъёмами и спусками с большим количеством крутых поворотов и перевалами значительной высоты.
Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.
Машина экспортировалась в 80 стран мира (причем в СССР в частные руки до перестройки продавалась лишь за особые заслуги) и пользовалась большой популярностью не только в странах третьего мира, но и в Европе. В Италии в 60-е годы появилась мода на «русский джип». Владельцы известной в Италии фирмы «Марброз» братья Марторелли — одни из тех, кто заразил итальянцев страстью к вездеходам. Все Марторелли были заядлыми спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах. Команда Марторелли с 1971 года не выходила из списка сильнейших в Италии. Трассы соревнований всегда были крайне тяжелыми, с глубокими бродами и трудными участками по руслу ручья, усеянного каменистыми перекатами. В 1982 году УАЗ-469б занял абсолютное первое место в национальном чемпионате в классе полноприводных автомобилей с дизельным двигателем. В 1983 году — второе место в общем зачете и первое место в своем классе. Результат итальянского чемпионата 1984 года: 1-е место — УАЗ-469-Б. В 1992 году Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.
УАЗ-469 стал первым автомобилем, покорившим Эльбрус
В августе 1974 года три абсолютно стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.
УАЗ-469 установил мировой рекорд
УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
История логотипов УАЗа
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 11 фев 2016, 17:19
Майке
Четкий тазик это УАЗик
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 11 фев 2016, 17:38
Снегирь
Уаз патриот -обалденная машина.
Кто то мечтает,кто ругает,а кто управляет!
Итог:всё говорят об Уаз!!!
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 12 фев 2016, 06:33
военный
Все хорошо ,но того запаса прочности как раньше уже нет и не будет (китайские комплектующие делают свое дело). Да и ржа прет постоянно
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 12 фев 2016, 08:59
Орион
Вот хоть убей не понимаю смысла нового Хантера за 409. В моём понимании подобный уазик должен ехать там, где "обычную" машину жалко. Т.е. брать из-за лака на кузове уже нет смысла. А за 500 уже можно искать Патриота, который едет сопоставимо, но комфорта на порядок выше.
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 12 фев 2016, 13:21
Майке
Орион писал(а):Вот хоть убей не понимаю смысла нового Хантера за 409. В моём понимании подобный уазик должен ехать там, где "обычную" машину жалко. Т.е. брать из-за лака на кузове уже нет смысла. А за 500 уже можно искать Патриота, который едет сопоставимо, но комфорта на порядок выше.
Это вы ещё цен на новые квадроциклы и мини багги не видели.
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 12 фев 2016, 16:14
Снегирь
военный, многие знакомые владеют УАЗ патриот...промазывают/обрабатывают с новья.
и ни чего
Если б/у кто брал,то тоже сразу антикорозийку делали...а так да,ржавеют.
Главное ж любить Уазик,и он не подведет...
Они ж все чувствуют,хоть и железные.
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 12 фев 2016, 17:53
Майке
Снегирь писал(а):военный, многие знакомые владеют УАЗ патриот...промазывают/обрабатывают с новья.
и ни чего
Если б/у кто брал,то тоже сразу антикорозийку делали...а так да,ржавеют.
Главное ж любить Уазик,и он не подведет...
Они ж все чувствуют,хоть и железные.
Два вопроса:
1. Тут пишут про УАЗ патриот?
2. Почему вы не на УАЗике?
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 12 фев 2016, 18:15
Калинин
Майке писал(а):
1. Тут пишут про УАЗ патриот?
2. Почему вы не на УАЗике?
Да да интересный вопрос .
Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Как мы тащили бегемота.
Запечатлен один раз из пяти.
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 12 фев 2016, 19:02
Боярышник
А я себя на другой машине уже и не представляю.
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 12 фев 2016, 20:57
Снегирь
Майке писал(а):Снегирь писал(а):военный, многие знакомые владеют УАЗ патриот...промазывают/обрабатывают с новья.
и ни чего
Если б/у кто брал,то тоже сразу антикорозийку делали...а так да,ржавеют.
Главное ж любить Уазик,и он не подведет...
Они ж все чувствуют,хоть и железные.
Два вопроса:
1. Тут пишут про УАЗ патриот?
2. Почему вы не на УАЗике?
Катаюсь,мечтают но....не владею.
А так,я на Уазе-в машине мечте.
спасибо моим друзьям,что поддерживают меня в моих мечтах.всегда готовы помочь ощутить мечту.
- image.jpeg (232.05 КБ) 12222 просмотра
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 13 фев 2016, 06:56
военный
Ребята!все машины хороши.!!!!!!!! Но вот понять я не могу, брать новую машину на 800 т.р и еще потом мовилить,антикорить,протягивать и.т.д( может я как-то не правильно думаю,но если хочешь машинку на больших колесиках то проще взять иностранный джип тысячь за 500 + 200 чтобы довести до итс и ездить ,ездить,ездить). Да он будет не новый, но запас прочности,комфорт ого-го, за тежи деньги. Это мое личное мнение.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А вообще многое зависит от владельца.
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 13 фев 2016, 09:36
Майке
военный писал(а):Ребята!все машины хороши.!!!!!!!! Но вот понять я не могу, брать новую машину на 800 т.р и еще потом мовилить,антикорить,протягивать и.т.д( может я как-то не правильно думаю,но если хочешь машинку на больших колесиках то проще взять иностранный джип тысячь за 500 + 200 чтобы довести до итс и ездить ,ездить,ездить). Да он будет не новый, но запас прочности,комфорт ого-го, за тежи деньги. Это мое личное мнение.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А вообще многое зависит от владельца.
Импортные запчасти покупают за импортные деньги. Сечас не выгодно старый джип содержать.
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 13 фев 2016, 12:14
Снегирь
военный,
Русская душа-потемки.
Её не понять.
Но даже японцы покупали Уазы которые им обходились в $40 тыс.
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 13 фев 2016, 20:13
военный
Если вдаваться в историю, то самая первая сузуки витара это наша нива(доказанный факт, что японцы слизали ниву, но со своими доработками)Машины все хороши.а по зап.частям почти все одинаково +- 300р.УАЗ всегда был и будет нашим РУССКИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ (с небольшими доработками)
УАЗ возобновит выпуск внедорожника Hunter
Добавлено: 13 фев 2016, 20:44
Снегирь
А вообще Уаз-это игрушка/конструктор для взрослых.
Можно любую машину собрать.
- image-1.jpeg (219 КБ) 12117 просмотров