Свечи накаливания на дизелях.

Обо всём, что не относится к другим разделам

Модераторы: Pooh Lee, Снегирь

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Ганс

Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Ганс » 26 дек 2012, 09:06

Сдохла свеча накаливания. Думал всё просто купил на сервис к дилерам отогнал бабло отдал пришёл забрал, а вот фиг. По VIN номеру капутер выдаёт два вида свечей ЗЕЛЁНЫЕ
1.jpg
и ЖЕЛТЫЕ
2.jpg
. Подскажите какая разница между ними и какие лучше поставить. Что сейчас стоит в ДВС я не знаю.

Аким

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Аким » 26 дек 2012, 09:11

это на какую машинку такие свечи?

и модели свечей напиши. цвет изолятора, по моему, ничего не значит.

Ганс

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Ганс » 26 дек 2012, 09:28

Машина SSANGYONG KYRON D20DT
akim писал(а):и модели свечей напиши
Модель не знаю , номер 6641590001 и 6651590201

Фотограф

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Фотограф » 26 дек 2012, 10:56

Ганс писал(а):6651590201
Если я правильно понял , цветные колечки на свечах ---год выпуска ( типа под разные годы выпуска машин , разные свечки накала)
ну по крайней мере так екзист показал

А так они одинаковые ,
Тебе все равно весь комплект ментяь надо , ну и ставь одинаковые

Аватара пользователя
Кубинец
5 Вт
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:52
Имя: Роман
CB: Alan 42, Megajet 800
Ант. CB: ML 145, Sirio T3-27
Позывной: Кубинец
Авто: VW Crafter+NSGV

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Кубинец » 26 дек 2012, 11:17

У Фольца, свечи накала отличаются производителем и напряжением питания, типа 5В и 7В. Надо подбирать по VINу. Экзист выдает несколько номеров, лучше съездить к ним в офис, у них там каталоги точнее.
Изображение

Ганс

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Ганс » 26 дек 2012, 18:59

Кубинец писал(а):Надо подбирать по VINу.
Вот по вину и выбирал. А он мне выдал две. сидел курил интернет весь день и пришёл к выводу, что они и впрямь разделили свечи накаливания на даты выпуска машин как говорил Фотограф,
Фотограф писал(а):цветные колечки на свечах ---год выпуска ( типа под разные годы выпуска машин , разные свечки накала)
Ещё вычитал что эти колечки бывают белыми, красными, чёрными, ну и желтые с зелёным.

Аватара пользователя
леха nsk
500 мВт
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:05
Имя: Алексей
CB: есан искалибур
Ант. CB: Lemm 2001 turdo
Позывной: Кукурузник
Авто: TLK 80

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение леха nsk » 26 дек 2012, 21:20

Ганс писал(а): Ещё вычитал что эти колечки бывают белыми, красными, чёрными, ну и желтые с зелёным.
Под цвет машины поди подбираются :hi_hi_hi:
Мож кому понадоблюсь. 8-913-909-93-92 Алексей. Тереториально НСО Мошковский район.

Аким

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Аким » 27 дек 2012, 09:02

это одиннаковые свечи, ФОТОГРАФ правильно написал. ставь любые, только одиннаковые.

искротехник
500 мВт
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 23:42
Имя: Сергей
CB: TEDDY
Ант. CB: lemm
Позывной: Искротехник
р/л позывной: UB9OBP
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение искротехник » 27 дек 2012, 23:29

Ганс писал(а):Сдохла свеча накаливания. Думал всё просто купил на сервис к дилерам отогнал бабло отдал пришёл забрал, а вот фиг. По VIN номеру капутер выдаёт два вида свечей ЗЕЛЁНЫЕ
1.jpg
и ЖЕЛТЫЕ
2.jpg
. Подскажите какая разница между ними и какие лучше поставить. Что сейчас стоит в ДВС я не знаю.
Свечи по цвету , это сопротивление свечи, я пробовал вместо родных зеленых поставить черные , горит ошибка. Подобрал одну из 5 которые достались по наследству проверил тестором что бы совпадало сопротивление и всё ок, ошибка пропала и заводится с пол оборота.Рекс 2,7хвт. (гдето с форума)
НУЖНО В ЗАТЯГ ИНТЕРНЕТ КУРИТЬ

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Север » 28 дек 2012, 06:52

не знаю ,как на счет ошибок , но то ,что надо их менять кучей 100% , иначе будешь это делать часто очень .

Аватара пользователя
Саныч
5 Вт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:26
Имя: Аркадий
CB: MegaJet 600 turbo
Ант. CB: 2001turbo
Позывной: Саныч
Авто: LC-80
Откуда: Новосиб

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Саныч » 28 дек 2012, 07:11

Вы чё народ, с каких делов при сгоревшей одной свече надо менять все, никогда в жизни не менял все, ну сгорела свеча, поменял её и дальше в путь. Главное свечу купить такую же как стоят ибо системы разогрева свечей разные бывают. На том же Паджеро я знаю три вида свечей на 5 Вольт, на 11 и на 12 вольт. А вот на гамно свечи дубликаты попадал.
На Крузаке по осени тож одну свечу поменял и всё в поряде до сих пор.
По цвету свечей не знаю, на свечах обычно написано на сколько они вольт.
Саныч
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Север » 28 дек 2012, 07:40

Саныч писал(а):лавное свечу купить такую же как стоят
Саныч писал(а): А вот на гамно свечи дубликаты попадал
Вот поэтому ...

Если стоит оригинал и докупить оригинал -проблем нет .
А у дублей даже в одной партии сопротивление разное у свечей , не говоря о разных производителях .
НА 4д56 поменял 2 свечи , (дубли) ,через неделю опять 1 сгорела. Купил все 4 одинаковых - проработали год .

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А отдать по 1 т.р. с лишним за каждую свечу оригинал ,чето рука не поднимается ... Дубли стоят по 300-400 руб .. Год ходят за такие деньги .

Ганс

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Ганс » 28 дек 2012, 08:33

На мою оригинал через тырнет магазин стоит около 600 руб. у диллера 1300 за свечу менять буду однозначно все сразу. Диллер сказал,что замена одной свечи будет стоить 1200 руб. но это если всё пойдёт хорошо если свечи не открутятся то надо снимать башку, а это будет стоить 25000 руб. Пробег 70000 км я думаю должны открутиться.

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Север » 28 дек 2012, 08:46

А сам никак? помочь ?

Ганс

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Ганс » 28 дек 2012, 08:48

Север, Пробывал :ny_tik: там хитро сделанный ключ нужен.

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Север » 28 дек 2012, 08:52

Ну так купи такой ключ,всяко дешевле будет ...у меня это головка длинная на 12 ...

Ганс

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Ганс » 28 дек 2012, 09:00

А у меня длинная и танкая должна быть и на десять перепробыал все не подходят. А если свеча сломается? Тут башку снять тоже ого го скоко гаек открутить надо :facepalm . Да и очкую я башку снимать да и негде.

Аватара пользователя
Boroda
Администратор
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:45
Награды: 1
Имя: Сергей
CB: MJ-550
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Борода
:
За огромный вклад в развитие

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Boroda » 28 дек 2012, 11:52

Ганс писал(а): Да и очкую я башку снимать да и негде.
Вариант порыбачить магнитом через колодца форсунок не рассматривается?

Аким

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Аким » 28 дек 2012, 12:10

если свечи не открутятся, то что тебе даст снятие головки? высверливание свечей? полный бред!!! свечи открутятся без проблем, предварительно WDшкой побразгай и пусть постоят. а потом в натяг. я когда свои менял (умершие были три), до меня их похоже года три не меняли (общий пробег 300 000) легко ключиком сорвал и рукой открутил.
Заржаветь они не могут, прикипеть тоже вряд-ли получится, потому как постоянно скачет тепмература. засраться верхняя часть резьбы- вполне, вот и надо побрызгать-подождать-попробовать. (но без фанатизма)

Аватара пользователя
Boroda
Администратор
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:45
Награды: 1
Имя: Сергей
CB: MJ-550
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Борода
:
За огромный вклад в развитие

Re: Свечи накаливания на дизелях.

Сообщение Boroda » 28 дек 2012, 13:09

akim, Рабочие штыри могут закоксоваться. Вот они-то обламваются только в путь.

Закрыто