Выбор принтера ,помогайте !
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Север
- 5 кВт
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Контактная информация:
Выбор принтера ,помогайте !
Для распечатки рефератов и тд нужен принтер :
простой
надежный
доступность катриджев
идеальный вариант по соотношению цена\качество .
Пишите модели , а то я в них не разбираюсь совсем .
Можно рассмотреть МФУ , но опять же
доступность катриджев
простой
надежный
доступность катриджев
Пишите модели , а то я в них не разбираюсь совсем .
Можно рассмотреть МФУ , но опять же
доступность катриджев
Re: Выбор принтера ,помогайте !
Оптимальный вариант, это какой нить лазерный МФУ НР. Их много сейчас. Тебе же цветная печать не нужна, правильно?
- Таймыр
- 100 Вт
- CB: MJ-555
- Ант. CB: Lemm 2000 Turbo
- Позывной: Таймыр
- р/л позывной: UB9OCK
- Контактная информация:
Скажу свое ИМХО
На сегодняшний день из лазерных оптимальнее всего для дома купить лазерный Canon i-SENSYS LBP6020 (Если найдешь, то LBP6000 тоже стоит купить, предыдущая модель, отличаются объемом оперативки но может стоить гораздо дешевле
)
1. Принтер не требует так называемой расчиповки.
2. Стартовый картридж печатает до 750 страниц.
3. Картридж выдерживает 3-4 заправки (200-300 руб.)
4. Родной картридж "Все в одном" №725 (примерно 2400руб) (Картридж 725 рассчитан приблизительно на 1600 страниц (подсчет по ISO 19752).
5. Кроме кучи дубликатов картриджа от 800руб, на 100% подходит картридж от НР ce285a, дублей которых как грязи.
От себя еще добавлю что качество печати выше чем у НР... есть с чем сравнивать, т. к. есть оба. А так же скорость и время разогрева на высоте!