Российские власти, похоже, намерены самым серьезным образом взяться за решение вопроса пробок в крупных городах. На сей раз речь идет о принятии комплексной стратегии, являющейся реакцией на стремительную автомобилизацию двух российских столиц, а также других крупных городов страны. В основу стратегии должен лечь опыт ряда зарубежных государств — таких как Япония, Сингапур, США и т.п., уже имеющих опыт противостояния автомобилизации мегаполисов.
Судя по имеющимся данным, принятие "Стратегии" обернется для российских автомобилистов новыми и весьма чувствительными ограничениями. Одним из главных направлений в борьбе с пробками на дорогах и решении парковочной проблемы должны стать действия по ограничению прироста числа автомобилей в частном владении у россиян.
Наибольшее количество вопросов здесь вызывает уже практически принятое решение о фактическом запрете для населения владения более чем одним автомобилем на семью. Приобретение второго, третьего и т.д. автомобилей предполагается облагать прогрессивным налогом, сопоставимым со стоимостью приобретаемого авто. В Министерстве по налоговым сборам и Министерстве финансовых ресурсов уже выразили поддержку данным предложениям.
Не менее интересны и два других направления "Стратегии", касающиеся дорог и парковочного пространства. Так, в плане парковок предполагается использовать опыт ряда азиатских мегаполисов, когда приобретению физическим лицом легкового автомобиля должно предшествовать предоставление им документа о наличии у него зарегистрированного парковочного места (гаража, машино-места на коллективной парковке и т.п.). Параллельно с этим уже ведется подготовка к внесению в Госдуму поправок к законодательству, предполагающих полный запрет на ночное хранение частных автомобилей во дворах домов и прилегающих к ним территориях.
Парковка автотранспорта на территории дворов многоквартирных домов будет осуществляться только в гостевом режиме на специально отведенных местах. Для нарушителей этих норм будут предусмотрены штрафы, сопоставимые со штрафами за неправильную парковку в Москве и Санкт-Петербурге. Отдельная плата будет взиматься за эвакуацию оставленных на ночь во дворах автомобилей.
За парковку автомобилей на городских улицах в городах с населением более 500 тысяч человек будет взиматься почасовая оплата в размере от 30 до 70 руб. в час, в зависимости социально-экономического положения в том или ином регионе.
Что касается развития городской дорожной сети, то "Стратегией" не предусматривается массовое строительство новых дорог. Согласно прилагаемой к документу пояснительной записке, новое строительство дорог в угоду частным автовладельцам является неоправданным расходованием бюджетных средств, а также представляет собой угрозу сложившейся застройке. Основная ставка должна быть сделана на развитие общественного транспорта.
Одним из новшеств может стать полное закрытие ряда городских улиц для личного транспорта. Преимущественно это коснется дорожной сети центральных частей крупных городов. Все дорожное пространство здесь будет отдано автобусам и троллейбусам.
В Министерство городского транспорта уже направлен запрос на предоставление предложений относительно новых видов общественного транспорта, способных стать альтернативой индивидуальному. Одним из направлений в развитии общественного транспорта должна стать разработанная несколько лет назад программа "Русский трамвай". В соответствии с ней, трамвайное сообщение должно появиться во всех городах с населением более 250 тысяч человек. Финансирование программы будет осуществляться одновременно из местных и федерального бюджета.
Ставка на развитие общественного транспорта предполагает также и возобновление интереса к таким весьма экзотическим его видам, как монорельсы и фуникулеры. Здесь авторы "Стратегии" вновь апеллируют к зарубежному опыту, доказавшему экономическую эффективность использования таких видов транспорта в определенных городских условиях.
Самым же интересным предложением документа является внедрение зарубежного опыта коллективного использования частных автомобилей. Попросту говоря, автовладельцев предлагается стимулировать передвигаться по городу на собственном авто не в гордом одиночестве, а захватив с собой несколько попутчиков в лице друзей, коллег, соседей и т.п. За соблюдением этих норм будет присматривать дорожная полиция. За одиночное передвижение автомобилистам будут начисляться баллы, впоследствии конвертируемые в реальные денежные штрафы.
Утка про российские антипробки
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Зануда
- 5 кВт
- Сообщения: 5116
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 09:34
- Имя: Андрей
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM Turbo 2001
- Позывной: Зануда
- р/л позывной: UB9OBQ
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Утка про российские антипробки
Вот такой материальчик попался... Больше на утку похоже, но дым без огня?
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©
- Завхоз
- 100 Вт
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:29
- Имя: Дмитрий
- CB: MJ600
- Ант. CB: гибрид
- Позывной: Завхоз
- Авто: gx
- Откуда: Кировский
- Контактная информация:
Re: Утка про российские антипробки
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
лучше бы использовали опыт постройки автомобильных дорог и развязок как в Таиланде за короткий срок,если не ошибаюсьЗануда писал(а): внедрение зарубежного опыта
- Зануда
- 5 кВт
- Сообщения: 5116
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 09:34
- Имя: Андрей
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM Turbo 2001
- Позывной: Зануда
- р/л позывной: UB9OBQ
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утка про российские антипробки
Завхоз, там ж написано
Зануда писал(а): "Стратегией" не предусматривается массовое строительство новых дорог
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©
- Завхоз
- 100 Вт
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:29
- Имя: Дмитрий
- CB: MJ600
- Ант. CB: гибрид
- Позывной: Завхоз
- Авто: gx
- Откуда: Кировский
- Контактная информация:
Re: Утка про российские антипробки
так я ж и говорю.что лучшеЗануда писал(а):там ж написано
,чем иметь снова нашего брата(налоги и т.д.)Завхоз писал(а):лучше бы использовали опыт постройки автомобильных дорог и развязок
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
кто это придумал,
- Зануда
- 5 кВт
- Сообщения: 5116
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 09:34
- Имя: Андрей
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM Turbo 2001
- Позывной: Зануда
- р/л позывной: UB9OBQ
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утка про российские антипробки
Надеюсь, это больше утка. Хотя, маразм крепчает...
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©
- Завхоз
- 100 Вт
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:29
- Имя: Дмитрий
- CB: MJ600
- Ант. CB: гибрид
- Позывной: Завхоз
- Авто: gx
- Откуда: Кировский
- Контактная информация:
Re: Утка про российские антипробки
Андрюха, не расстраивай народ,не надо нам такие статейки читать,тем более "сырой материал" и тем более в пятницуЗануда писал(а):Надеюсь, это больше утка
Re: Утка про российские антипробки
Зануда, есть более интересные темы
Завязывай! Или заняться нечем?
Завязывай! Или заняться нечем?
- TXA
- 5 Вт
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 10:19
- Имя: Константин
- CB: VECTOR VT27comforHP
- Ант. CB: LEMM 2100
- Позывной: Амулет
- Авто: NIVA 4x4
Re: Утка про российские антипробки
Для начала всегда запускают утку для проверки реакции населения на действия.Зануда писал(а):Надеюсь, это больше утка. Хотя, маразм крепчает...
Очень хотелось бы верить, но месяц назад разговор с рдним из замдепутатов из московии, как раз был об этом, что будет введет лимит на количество автомобилей в семье и оплата парковочных мест.
с одной стороны упадут цены на авто
с другой стороны вырастут цены за парковку сильно (кстати многие депутаты давно пропихивают закон, запрещающий оставлять машины во дворах более чем на 2-3 часа) у мнигих из них стоят полупустые стоянки.
Думаю, что планы смогут реализовать через 3-4 года. Через 1-2 года примут, с отсрочкой выполнения на 1, ну максимум 2 года, чтобы народ успокойлся после принятия и ощутил уже после снятия премьер-министра.
Примерно по этой же теме рассказ человека переехавшегов Данию на пмж: http://auto.59.ru/text/column/652652.html
- Левша
- 1 Вт
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:11
- Имя: Михаил
- CB: mj-600
- Ант. CB: LEMM AT-73
- Позывной: Левша
- Авто: mazda tribute
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Утка про российские антипробки
Страшно подумать что будет если такое пройдет Так для примера, у нас в Железнодорожном р-на осталась одна парковка платная мест на 50-60 на пл.Кондратюка и фсе.....остальное все во дворахЗануда писал(а):Так, в плане парковок предполагается использовать опыт ряда азиатских мегаполисов, когда приобретению физическим лицом легкового автомобиля должно предшествовать предоставление им документа о наличии у него зарегистрированного парковочного места (гаража, машино-места на коллективной парковке и т.п.). Параллельно с этим уже ведется подготовка к внесению в Госдуму поправок к законодательству, предполагающих полный запрет на ночное хранение частных автомобилей во дворах домов и прилегающих к ним территориях.
Если ты знаешь куда идешь, тебя туда приведет любая дорога...
Re: Утка про российские антипробки
Лучше сказать - у нас в НовосибирскеЛевша писал(а): у нас в Железнодорожном
Левша, это везде такая ситуация, в любом районе города. Зайди в любой двор после 22-ух часов вечера, везде картина одинаковая будет.
- Левша
- 1 Вт
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:11
- Имя: Михаил
- CB: mj-600
- Ант. CB: LEMM AT-73
- Позывной: Левша
- Авто: mazda tribute
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Утка про российские антипробки
Зануда, прям настроение поднял в Пьятницу , теперь точно через пивной киоск домой идти)))
Если ты знаешь куда идешь, тебя туда приведет любая дорога...
-
- 500 Вт
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
- Имя: .
- Позывной: Микроб
- Контактная информация:
Re: Утка про российские антипробки
Ну добьются гражданской войны и все . Задолбали эти два гномацарька
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
- Завхоз
- 100 Вт
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:29
- Имя: Дмитрий
- CB: MJ600
- Ант. CB: гибрид
- Позывной: Завхоз
- Авто: gx
- Откуда: Кировский
- Контактная информация:
Re: Утка про российские антипробки
он этого и хотелЛевша писал(а):Зануда, прям настроение поднял в Пьятницу , теперь точно через пивной киоск домой идти)))
- TXA
- 5 Вт
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 10:19
- Имя: Константин
- CB: VECTOR VT27comforHP
- Ант. CB: LEMM 2100
- Позывной: Амулет
- Авто: NIVA 4x4
Re: Утка про российские антипробки
тогда уж лучше на прибалтийских номерах - дешевле и безопаснейБегемот писал(а):Фсе будут ездить на транзитах и не ставить машины на учет...
Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
кстати было бы не плохо, дать зануде и ссылку на оригинал?!
Добавлено спустя 8 минут:
нашел, насколько оригинал незнаю: http://www.utro.ru/articles/2013/04/01/1110453.shtml
насколько всем давно известно, но "утро" это проВашингтонская конторка, так что они часто выдают желаемое за действительное, а вот свои взгляды запросто присваивают действующей власти.
Думаю тем 5 мировым автоконцернам, которые несколько лет назад написали письмо на имя правительства РФ с ТРЕБОВАНИКМ Запретить ввоз в РФ машин старше 5 лет. Наши согласились, но сделали немного поблажку до 7 лет, врядли эта инициатива понравиться, да и банкам - дающим кредиты, и фактически на них существующим - это тоже врядли понравиться.
Так что как говорил Станиславский -"Не Верю!"
Re: Утка про российские антипробки
C этого места подробнее!!! Мне по этому поводу не один ДПСник не может дать вразумительный ответ, а тут оказывается всё просто и безопасноTXA писал(а):тогда уж лучше на прибалтийских номерах - дешевле и безопасней
Подробности в студию!
- Майке
- 5 кВт
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
- Награды: 2
- Имя: Денис
- CB: нет
- Ант. CB: нет
- Позывной: Майке
- р/л позывной: нет
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Утка про российские антипробки
Автор и ТХА выпейте йаду
"Принимать и на ржавый гвоздь можно" (с) 533-Гранит
- TXA
- 5 Вт
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 10:19
- Имя: Константин
- CB: VECTOR VT27comforHP
- Ант. CB: LEMM 2100
- Позывной: Амулет
- Авто: NIVA 4x4
Re: Утка про российские антипробки
Всё дело в том, что на сегодняшний день у РФ и стран ЕС - НЕТ официальной договорённости об обмене базами номеров автотранспортного средства пересекающего границу. Хотя и на этих номерах надо выезжать через 6 месяцев за пределы РФ, но достаточно заплатить 1 000 - 1 500 руб и у тебя есть справка с печатью, что машина покидала пределы границ РФ и снова вернулась сюда на следующий день.Скорпион писал(а):C этого места подробнее!!! Мне по этому поводу не один ДПСник не может дать вразумительный ответ, а тут оказывается всё просто и безопасноTXA писал(а):тогда уж лучше на прибалтийских номерах - дешевле и безопасней
Подробности в студию!
На этой машине можно кататься по доверенности. Но согласно законам РФ все штрафы приходят на хозяина, а кто хозяин и ГИБДД информации - нет. Следовательно они его и не рисылают. А самое плохое не дай бог попасть с таким в ДТП. По ОСАГО ничего не получищь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость