Хоть тема в основном и про малокубатурную технику, но думаю, что про "большое" мото тоже можно ...
В общем, если кто помнит, с помощью СиБиряков достался мне в начале лета "Урал". Был он "без люльки, без доков, не на ходу".
За лето особого времени не нашлось на него, поэтому возился уже осенью. Заменены карбюраторы (оказалось купить проще целиком, чем найти ремкомплекты), восстановлена проводка, обнаружен гнутый клапан в правой головке - головка под замену (опять же проще купить головку, чем запчасти и инструменты для восстановления), заряжен аккумулятор, вставлена камера в заднее колесо ну и так, по мелочи ...
Завелся сначала на одном цилиндре, затем и на двух. Карбюраторы (китай однако) регулируются плохо, но в целом даже прокатился по гаражной территории метров 50

Очень скользко и мот
очень тяжелый, к управлению надо привыкать. Продолжает сливать из себя масло, загадочно переключаются передачи

Но думаю, что все поправимо.
Кое-какие идеи относительно него есть, но основное препятствие - отсутствие всяческих документов.
Если кто поможет с запчастями, буду благодарен. Хорошо бы сидушки (лягушки), очень нужна центральная подставка, хорошо бы бак ... да вообще сгодится все, что найдется. Сделал темку в профильном разделе.
ural1.jpg
ural2.jpg
Идеально было бы найти донора с документами, тогда можно будет работать дальше. Иначе только "партизанская" эксплуатация. Вот как то так
