
А по поводу организации и количества участников, предлагаю сделать централизованную рассылку или в личные сообщения или e-mail.
транспортные компании и дружеское плечо никто не отменял)))Транспортер писал(а):только далеко от вас живу.
Хорошо бы так, я в Кемеровском exist покупаю.Облако писал(а):карточку прислали - и с ней в ближайший офис.
я так понимаю, звонить уже не надо?40in писал(а):Соответствующие письма отправлены ждем результатов.
а можно, это..., поинтересоваться, сутью и содержанием писем. они так то про СиБирь и вероятно от имени СиБири, а мы-то, СиБиряки то и не знаем - об чо там речь...40in писал(а): Звонить надо. В ответ тишина.
Это либо от имени оргов надо делать либо не делать вообще.40in писал(а):Прибой как насчет переговорить с ПартСибом?
Pooh Lee писал(а):а можно, это..., поинтересоваться, сутью и содержанием писем. они так то про СиБирь и вероятно от имени СиБири, а мы-то, СиБиряки то и не знаем - об чо там речь...
У меня в автодоке опт5skipper писал(а):По автодоку:
После беседы с руководителем филиала Автодок-Новосибирск, была получена следующая информация:
есть 2 варианта работы
Вариант 1: Создается единая учетка на физ лицо. Ее мы определяем как клубную учетку и делаем все заказы с нее. Нам дается уровень цен - Опт-3 (10% скидки)
+ быстрее увеличим скидку. при достижение суммы покупок за месяц 300.000, скидка увеличивается до Опт-4 (12%)
- все заказы и забор товара должен делать один человек
Вариант 2: Каждый участник регистрируется на сайте автодока и при обращение предъявляет клубную карту АРК СиБирь, за ним закрепляется скидка Опт-3
+ делаем самостоятельно заказы и самостоятельно забираем
- увеличение скидки практически не возможно, т.к. (имхо) мало кто закупает запчастей на 300.000
PS можно вынести этот вопрос на обсуждение на встрече
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей