Вопросы по MJ-555
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Монах
- 10 Вт
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:55
- Имя: Виктор
- CB: MegaJet MJ-555
- Ант. CB: ML 145
- Позывной: Монах
- Контактная информация:
Re: Вопросы по MJ-555
При нажатии на тангенту, пропадает индикация. Подсветка на прежнем уровне, не гаснет. Что такое может быть? Началось после замены антенны. До этого был магнитка мидланд мл 145, сейчас сирио мл 145. КСВ же не мог убежать у магнитки или где его замерить и настроить? К кому подъехать?
-
- 10 мВт
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 21:36
- Имя: Борис
- Позывной: Малахит
- Авто: Niva Shevrolet
- Контактная информация:
Re: Вопросы по MJ-555
МАЛАХИТ.У меня тоже пропадало изображение на дисплее тангенты. Установил 3 ферритовые трубки на защёлках на кабель тангенты у тушки станции. И одну на антенный кабель у самой антенны.Стало нормально. Проверьте соединение оплетки антенного кабеля у антенны с кузовом авто. У меня это соединение отдельным проводом /антенна установлена на багажнике, а он изолирован от кузова/ и видимо этот провод излучал и шла наводка на кабель тангенты. Если нужно проверить КСВ, укажите свой номер тлф. Успехов. 73!
Re: Вопросы по MJ-555
а почему нельзя оплетку садить на багажник? зачем отдельный проводок и что он дает?Варикап писал(а):У меня это соединение отдельным проводом /антенна установлена на багажнике, а он изолирован от кузова/
может и не по теме, просто любопытно очень.
-
- 1 Вт
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:14
- Имя: Иван
- CB: President
- Ант. CB: Lemm
- Позывной: Мурт
- р/л позывной: -
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Вопросы по MJ-555
Попутно к обсуждению - зависает тангента, перестает реагировать на нажатия клафиш.
Что смотреть - шлейф или что-то серьёзнее.
Был бы признателен, контакту на ремонт отдать.
Что смотреть - шлейф или что-то серьёзнее.
Был бы признателен, контакту на ремонт отдать.
Мурт
NMPS 2012
NMPS 2012
- Навигатор
- 5 Вт
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:26
- Имя: Серёга
- CB: MJ-555
- Ант. CB: Lemm 1.5
- Позывной: Навигатор
- Авто: Toyota Mark II
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопросы по MJ-555
У меня такая проблема полностью решилась после того как я более надёжно зафиксировал разъёмы которые втыкаются в переходник, с одной стороны тангента а с другой удлинитель (если он используется) идуший в свою очередь к станции. Обратись к Связисту, он про это много знает)))Мурт писал(а):Попутно к обсуждению - зависает тангента, перестает реагировать на нажатия клафиш.
Что смотреть - шлейф или что-то серьёзнее.
Был бы признателен, контакту на ремонт отдать.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Видимо не всегда и не у всех так. Мой пример тому доказательство. 1.5-2 месяца ни одного зависания.Зануда писал(а): На кабель-контакты грешить некорректно - продергал его весь - хоть бы вякнула-зависла... где-то в мозгах проблемы :(
- Шумахер
- 25 Вт
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 20:49
- Имя: виктор
- CB: mj555
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Шумахер
- Авто: TAYOTA WISH
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Вопросы по MJ-555
да ребята смотрите контакт . у меня без удлинителя и переходников все ОК (уже около 2х лет)
-
- 10 мВт
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 21:36
- Имя: Борис
- Позывной: Малахит
- Авто: Niva Shevrolet
- Контактная информация:
Re: Вопросы по MJ-555
МАЛАХИТ. для UB9OBS. Авто шевролет нива. Багажник- поперечина на рейлингах изолирована от кузова. Обшивку отдирать не хотел. ни как на корпус не зацепишся, вот и пришлось проводок пробросить. А одна поперечинка в качестве противовеса наверное будет маловато? Пока.73!
- Монах
- 10 Вт
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:55
- Имя: Виктор
- CB: MegaJet MJ-555
- Ант. CB: ML 145
- Позывной: Монах
- Контактная информация:
Re: Вопросы по MJ-555
Речь идет о магнитках, какие еще отдельные провода? Какое соединение с кузовом?
Проблему решил, заменил кабель, сняв его со старой антенны.
Проблему решил, заменил кабель, сняв его со старой антенны.
- РИФ
- 10 Вт
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:29
- Имя: Андрей
- CB: разные
- Ант. CB: высокие
- Авто: 1113
- Откуда: КУЗБАСС
- Контактная информация:
Re: Вопросы по MJ-555
Не нашел,где можно задать такой вопрос,поэтому, задам здесь.На кабель от антенны одел ферритовое кольцо и вот вопрос имеет ли значение количество витков сделанных на кольце кабелем или его можно просто одеть на кабель и зафиксировать чем нибудь,допустим изолентой?Я сделал четыре витка на нем,но все еще можно поменять,разъем не припаивал.Сейчас фотку закину.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд: .
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд: .
В душе, я Шатун)))
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы по MJ-555
Что то феррит, как бы и не феррит. Если большое кольцо и кабель позволяет, можно намотать. А проще купить колечек, с небольшим зазором по диаметру кабеля и насадить их с пяток или десяток, как бусины. Можно применить трубки, которые надеваются на провода, например для монитора ПК.
- РИФ
- 10 Вт
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:29
- Имя: Андрей
- CB: разные
- Ант. CB: высокие
- Авто: 1113
- Откуда: КУЗБАСС
- Контактная информация:
Re: Вопросы по MJ-555
Феррит вроде.Стоял в БП компьютерном,был плотно обмотан проволокой.
В душе, я Шатун)))
- rmir
- Оргкомитет
- Сообщения: 5448
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
- Награды: 1
- Имя: Роман
- CB: Alan 48+
- Ант. CB: Lemm Turbo 2001
- Позывной: Мир
- р/л позывной: UB9OAR
- Авто: Kia Rio
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по MJ-555
подавление высокочастотных помех
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя