Применение консервирующей смазки Литол-24
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Мурат
- 100 мВт
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:06
- Имя: Мурат
- CB: Optim Corsair
- Ант. CB: Optim ML-145 Strong
- Позывной: Алибаба
- Авто: Toyota Carib AE115
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Применение консервирующей смазки Литол-24
На странице http://radiochief.ru/antenny/pravilnaya ... luatatsii/
подробно описано как применять эту смазку на примере врезной антенны
Optim CB-2001.
Я пока не смог найти убедительную инструкцию, как поступать с
магнитной антенной, интересует особенно нижняя магнитная часть.
Есть опасения, что неправильное применение смазки в магнитном
основании может привести к частому соскальзыванию защитной резиновой
подошвы, которая не у всех моделей достаточно хорошо облегает
периметр. Ну и потом не всякая резина хорошо воспринимает смазки.
Нужно ли смазывать пружину между катушкой и штырём у Optim ML-145?
Как смазывать аналогичную пружину у Optim T3-27 вообще не представляю:
разве что переносить её, держа за основание, либо за штырь, но не за
пружину, но это неудобно :(
подробно описано как применять эту смазку на примере врезной антенны
Optim CB-2001.
Я пока не смог найти убедительную инструкцию, как поступать с
магнитной антенной, интересует особенно нижняя магнитная часть.
Есть опасения, что неправильное применение смазки в магнитном
основании может привести к частому соскальзыванию защитной резиновой
подошвы, которая не у всех моделей достаточно хорошо облегает
периметр. Ну и потом не всякая резина хорошо воспринимает смазки.
Нужно ли смазывать пружину между катушкой и штырём у Optim ML-145?
Как смазывать аналогичную пружину у Optim T3-27 вообще не представляю:
разве что переносить её, держа за основание, либо за штырь, но не за
пружину, но это неудобно :(
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Применение консервирующей смазки Литол-24
А что именно в магнитных антеннах Вы мазать собираетесь?
Пружину?
Она ж не катушка. И к тому-же вентилируется....
Пружину?
Она ж не катушка. И к тому-же вентилируется....
- Мурат
- 100 мВт
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:06
- Имя: Мурат
- CB: Optim Corsair
- Ант. CB: Optim ML-145 Strong
- Позывной: Алибаба
- Авто: Toyota Carib AE115
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Применение консервирующей смазки Литол-24
На этой странице увидел жуткие фото, во что превращаются антенны от коррозии: http://radiochief.ru/antenny/proverka-v ... 001-turbo/
Вот и подумал что даже пружины нужно смазывать :)
Интересное мнение сегодня прочитал от Дениса, создателя сайта radiochief, думаю что Вы тоже так думаете:
Задача законсервировать и защитить от влаги места соединения металл-металл и другие поверхности склонные к окислению, например бронзовые втулки сверху и снизу изолятора катушки. Подошву мазать не нужно. Все хромированные части мазать не нужно, они и так не плохо защищены. Кабель который находится внутри основания желательно, медь хорошо окисляется. Место где зачищен кабель (внутри магнитного основания) тоже стоит, поскольку именно в этом месте кабель будет набирать влагу и окислятся. Все эти процедуры выполняются без фанатизма.
Вот и подумал что даже пружины нужно смазывать :)
Интересное мнение сегодня прочитал от Дениса, создателя сайта radiochief, думаю что Вы тоже так думаете:
Задача законсервировать и защитить от влаги места соединения металл-металл и другие поверхности склонные к окислению, например бронзовые втулки сверху и снизу изолятора катушки. Подошву мазать не нужно. Все хромированные части мазать не нужно, они и так не плохо защищены. Кабель который находится внутри основания желательно, медь хорошо окисляется. Место где зачищен кабель (внутри магнитного основания) тоже стоит, поскольку именно в этом месте кабель будет набирать влагу и окислятся. Все эти процедуры выполняются без фанатизма.
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Применение консервирующей смазки Литол-24
Вот.Это правильно.
Получается так : всё до чего можно дотронуться не снимая-не разбирая - хромировано само (или из нержавеющих сплавов) и вентилируется. Мажем там где провода "разделаны" и где вода может стоять лужей.
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя