а мне как постоянному клиенту скидка???Бешенный BUSик писал(а):У меня первый клиент был неделю назад, а оборудование всё давно в машине в полной боевой.Dimon писал(а):открываю сезон !
Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
Модератор: Pooh Lee
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- yamaha
- 25 Вт
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:08
- Имя: Мария
- Позывной: Ямаха
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
- Саныч
- 5 Вт
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:26
- Имя: Аркадий
- CB: MegaJet 600 turbo
- Ант. CB: 2001turbo
- Позывной: Саныч
- Авто: LC-80
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
сегодня тож притащил Нисанчика к себе в гараж отогревать, за ночь глушак затянуло наглухо льдом, направил пушку на глушак и через час оттаяло всё, завели, столько воды велетело ужос.
Саныч
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один
- Реалист
- Оргкомитет
- Сообщения: 5498
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
- Награды: 6
- Имя: Валера
- CB: Yosan Excalibur
- Позывной: Реалист
- р/л позывной: R9OT
- :
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Пробовали на Марк-2 (два флакона извели) - не помогло. А вот на жигулях регулярно успешно применяли, но в комплексе с другими мерами.Миротворец писал(а):А кто-нибудь пользуется "уколом адреналина в сердце" (эфиром/быстрый старт)?
Не понятно, каким образом несколько вспышек эфира могут приблизить смерть мотора? Хозяин того "жигуара" не наблюдал ускоренной кончины мотора, всё как обычно...
-
- 500 Вт
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
- Имя: .
- Позывной: Микроб
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
это говорили те кто занимается ремонтом двс и я этим людям доверяю. конечно личное дело каждого, но в яповский двс лично мне ссыкотно брызгать эфиром.spitsa писал(а):Не понятно, каким образом несколько вспышек эфира могут приблизить смерть мотора?
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
- Реалист
- Оргкомитет
- Сообщения: 5498
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
- Награды: 6
- Имя: Валера
- CB: Yosan Excalibur
- Позывной: Реалист
- р/л позывной: R9OT
- :
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Не стану спорить, но ведь очевидно, что регулярное применение нынешних говенных ТУ-шных бензинов и беспонтовых масел, подпольно разлитых в красивые бутылочки "известных брендов", гораздо стремительней урезают ресурс двигателя, чем несколько вспышек эфира пару раз за зиму...
Извините, если что не так.
Извините, если что не так.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Да в инжекторах всякие лямбля зонды, которые наверно и дохнут. А Рекорд писал - заменил свечи и поперло, а до этого заводтлась и глохла через 5мин - я думаю это как раз признак темы с конденсатом в глушителе...Пока двигатель не работает в глушителе "пусто", завел, поперли газы выхлопные и в глушителе потихоньку повышается давление. Конденсат замерзший не сразу тает, а двигатель уже начинает давиться своим выхлопом. Кстати тема с затрудненным выхлопом вспомнилась. На мотоцикле был глушитель забит, причем эта забитость была не постоянной а менялась в процессе эксплуатации по случайному закону. Так вот все проблеммы с пуском двигателя и работой на малых мощностях, по внешнему признаку показывали то на зажигание, то на регулировку карбюратора. И самое интересное что ставишь новую свечу - едет, но не долго, потом перебои в зажигании. Даже свеча погибала от этого (двигатель еще при всем при том греется как сковородка). Так что забитый глушитель, а сейчас вдобавок конденсат - точно будет морочить голову. И ситуация - завел движок, поработал чуток, затем перебои или глохнет - точняк с выхлопом нелады!
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
А что на трубу не смотрим ,когда завелся? Я как заведу,пол улицы не видно ,все в белом дыме (паре)...533-гранит писал(а): И ситуация - завел движок, поработал чуток, затем перебои или глохнет - точняк с выхлопом нелады!
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
Вчера вообще не выходил из дома,авто простояло с субботы до утра понедельника ,все бы хорошо(висит на подогреве 220в по таймеру) ,если бы утро не началось с залезания в авто ,через заднюю дверь .Самое обидное,залез-и дверь открылась водительская ...
А еще случайно полез под авто и обнаружил,что сальнику заднего моста не нравится такие морозы...Ни у кого ничего не выдавило?давно смотрели ?
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Когда глушитель забит наглухо это и ежу понятно, но когда есть проходимость какая то откуда по количеству пара догадаешься - норма или нет. Тем более пар начинает валить то не сразу а по мере нагрева движка. А пока в глушителе "засор" тогда и начинаются глюки с карбюратором-зажиганием.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
А сальники не мороз выдавливает, а скорее всего замерзает "сапун"(хренька такая маленькая для связи с атмосферой) и при нагреве мост "распирает" из нутри.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
А сальники не мороз выдавливает, а скорее всего замерзает "сапун"(хренька такая маленькая для связи с атмосферой) и при нагреве мост "распирает" из нутри.
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Когда я ездил на Ниве, то в морозы ниже 30 заводил легко, поливая впускной коллектор кипяточком из термоса. Это при условии, что масло соответствует сезону и аккумулятор в норме, выжав сцепление.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Да Доктор и в минус 40 заводится, а если в коробку масло по сезону, то и сцепление можно не выжимать (кое где считается вредным для коренных подшипников). А ишо перед первым "тыком" - вкючать фары, для "сугреву" аккумулятора, потом пауза и пукс!
- ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
ничего особо страшного, разве что при обратном хлопке обычно подыхает ДМРВ, и иногда разносит банку воздушного фильтраanton7.7.7 писал(а):это говорили те кто занимается ремонтом двс и я этим людям доверяю. конечно личное дело каждого, но в яповский двс лично мне ссыкотно брызгать эфиром.spitsa писал(а):Не понятно, каким образом несколько вспышек эфира могут приблизить смерть мотора?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
тоже самое и моторами происходит533-гранит писал(а): А сальники не мороз выдавливает, а скорее всего замерзает "сапун"(хренька такая маленькая для связи с атмосферой) и при нагреве мост "распирает" из нутри.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Умну тот что в двигателе, зимой, заботливо одевается в шубку
- Димон
- Оргкомитет
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:28
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- CB: Optim 778
- Ант. CB: Sirio 5000
- Позывной: Димон
- р/л позывной: UB9OAL
- Авто: Toyota Prius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
а как же !yamaha писал(а):а мне как постоянному клиенту скидка???
UB9OAL
- Ураган
- 100 Вт
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:29
- Имя: Сергей
- CB: mj600
- Ант. CB: Lemm-2001Turbo
- Позывной: Ураган
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Если тот авто что я видел,то прогрев масла и кривым стартером пару раз вокруг оси и прекрасно заводится(тока стпртер трогать не надо)533-гранит писал(а):Умну тот что в двигателе, зимой, заботливо одевается в шубку
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Не боись, масло в двигателе что надо и в коробке тоже, а стартер редукторный современный и ему пофиг мороз лишь бы бенз пыхал. Для того и писать в -40 кипятком на коллектор приходится. А для кривого стартера в бампере нет даже отверстия, так что вот Только тормозуха утекает через резинки в тормозном....зараза!
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Тоже непонятно. Одно время был хранителем неотапливаемого гаража дизельных грузовиков, только эфиром и заводились. "кефир" + зарядник, и все на линии.spitsa писал(а):Не понятно, каким образом несколько вспышек эфира могут приблизить смерть мотора?
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Миротворец писал(а): "кефир" + зарядник+маты механика, и все на линии
- шляп_nik
- 500 Вт
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 10:53
- Награды: 1
- Имя: Олег
- CB: MJ-600turbo
- Ант. CB: sirio performer 5000
- Позывной: Шляпник
- р/л позывной: R9OBJ
- Авто: KIA CEED SW
- Откуда: Новосибирск, Родники
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Знакомый эффект...у меня 3 года назад была ВАЗ 21113 (десятка универсал, инжекторная)ГАВРИЛОВ писал(а): ничего особо страшного, разве что при обратном хлопке обычно подыхает ДМРВ, и иногда разносит банку воздушного фильтра
Простояла 1,5 недели в лютый мороз пока в командировке был.
Ну думаю попробую что за "быстрый пуск"...
Пшикнул раз, пшикнул два,..начал крутить стартер...,как оно шандарахнуло в обратку! ...(а дело было в полодиннадцатого вечера), "мягко" говоря я немного напужалси....
Двиг удалось запустить только благодаря промышленному фену и одеялу с брезентухой поверх мотора.
- energetik
- 500 Вт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:03
- Имя: Илья
- CB: MegaJet 600 turbo
- Ант. CB: LEMM 2001 TURBO
- Позывной: Энергетик
- Авто: pajero+escudo
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
пользовался один раз всего, на марковнике трехлитровом, ничего хорошего не получилось, завестись то завелась, но что то там внутри так хлопнуло, что разнесло банку фильтра воздушного, незнаю, может быть это и не взаимосвязано, НО желание пользоваться этой хренью отпало навсегдаМиротворец писал(а):А кто-нибудь пользуется "уколом адреналина в сердце" (эфиром/быстрый старт)?
MMC Pajero 005
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk
- ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
впускные клапана закрываться не успевают, вот и хлопает в обратку, на карбюраторе и дизеле не так заметно, а на инжекторе много интересных впечатлений остается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя