Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях

Все, что касается существования и развития канала. Идеи, обсуждение, результаты.

Модератор: Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Аватара пользователя
yamaha
25 Вт
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:08
Имя: Мария
Позывной: Ямаха
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение yamaha » 30 янв 2012, 18:15

Бешенный BUSик писал(а):
Dimon писал(а):открываю сезон !
У меня первый клиент был неделю назад, а оборудование всё давно в машине в полной боевой.
а мне как постоянному клиенту скидка??? :-D

Аватара пользователя
Саныч
5 Вт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:26
Имя: Аркадий
CB: MegaJet 600 turbo
Ант. CB: 2001turbo
Позывной: Саныч
Авто: LC-80
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Саныч » 30 янв 2012, 18:21

сегодня тож притащил Нисанчика к себе в гараж отогревать, за ночь глушак затянуло наглухо льдом, направил пушку на глушак и через час оттаяло всё, завели, столько воды велетело ужос.
Саныч
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один

Аватара пользователя
Реалист
Оргкомитет
Сообщения: 5498
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
Награды: 6
Имя: Валера
CB: Yosan Excalibur
Позывной: Реалист
р/л позывной: R9OT
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Реалист » 30 янв 2012, 19:10

Миротворец писал(а):А кто-нибудь пользуется "уколом адреналина в сердце" (эфиром/быстрый старт)?
Пробовали на Марк-2 (два флакона извели) - не помогло. А вот на жигулях регулярно успешно применяли, но в комплексе с другими мерами.
Не понятно, каким образом несколько вспышек эфира могут приблизить смерть мотора? Хозяин того "жигуара" не наблюдал ускоренной кончины мотора, всё как обычно... :nez-nayu:

Mikrob
500 Вт
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
Имя: .
Позывной: Микроб
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Mikrob » 30 янв 2012, 19:15

spitsa писал(а):Не понятно, каким образом несколько вспышек эфира могут приблизить смерть мотора?
это говорили те кто занимается ремонтом двс и я этим людям доверяю. конечно личное дело каждого, но в яповский двс лично мне ссыкотно брызгать эфиром.
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.

Аватара пользователя
Реалист
Оргкомитет
Сообщения: 5498
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
Награды: 6
Имя: Валера
CB: Yosan Excalibur
Позывной: Реалист
р/л позывной: R9OT
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Реалист » 30 янв 2012, 19:24

Не стану спорить, но ведь очевидно, что регулярное применение нынешних говенных ТУ-шных бензинов и беспонтовых масел, подпольно разлитых в красивые бутылочки "известных брендов", гораздо стремительней урезают ресурс двигателя, чем несколько вспышек эфира пару раз за зиму...
Извините, если что не так. :nez-nayu: :-)

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение 533-гранит » 30 янв 2012, 19:31

Да в инжекторах всякие лямбля :hi_hi_hi: зонды, которые наверно и дохнут. А Рекорд писал - заменил свечи и поперло, а до этого заводтлась и глохла через 5мин - я думаю это как раз признак темы с конденсатом в глушителе...Пока двигатель не работает в глушителе "пусто", завел, поперли газы выхлопные и в глушителе потихоньку повышается давление. Конденсат замерзший не сразу тает, а двигатель уже начинает давиться своим выхлопом. Кстати тема с затрудненным выхлопом вспомнилась. На мотоцикле был глушитель забит, причем эта забитость была не постоянной а менялась в процессе эксплуатации по случайному закону. Так вот все проблеммы с пуском двигателя и работой на малых мощностях, по внешнему признаку показывали то на зажигание, то на регулировку карбюратора. И самое интересное что ставишь новую свечу - едет, но не долго, потом перебои в зажигании. Даже свеча погибала от этого (двигатель еще при всем при том греется как сковородка). Так что забитый глушитель, а сейчас вдобавок конденсат - точно будет морочить голову. И ситуация - завел движок, поработал чуток, затем перебои или глохнет - точняк с выхлопом нелады!

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Север » 30 янв 2012, 20:23

533-гранит писал(а): И ситуация - завел движок, поработал чуток, затем перебои или глохнет - точняк с выхлопом нелады!
А что на трубу не смотрим ,когда завелся? Я как заведу,пол улицы не видно ,все в белом дыме (паре)...

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
Вчера вообще не выходил из дома,авто простояло с субботы до утра понедельника ,все бы хорошо(висит на подогреве 220в по таймеру) ,если бы утро не началось с залезания в авто ,через заднюю дверь .Самое обидное,залез-и дверь открылась водительская ...
А еще случайно полез под авто и обнаружил,что сальнику заднего моста не нравится такие морозы...Ни у кого ничего не выдавило?давно смотрели ?

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение 533-гранит » 30 янв 2012, 20:55

Когда глушитель забит наглухо это и ежу понятно, но когда есть проходимость какая то откуда по количеству пара догадаешься - норма или нет. Тем более пар начинает валить то не сразу а по мере нагрева движка. А пока в глушителе "засор" тогда и начинаются глюки с карбюратором-зажиганием.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
А сальники не мороз выдавливает, а скорее всего замерзает "сапун"(хренька такая маленькая для связи с атмосферой) и при нагреве мост "распирает" из нутри.

Доктор

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Доктор » 30 янв 2012, 21:41

Когда я ездил на Ниве, то в морозы ниже 30 заводил легко, поливая впускной коллектор кипяточком из термоса. Это при условии, что масло соответствует сезону и аккумулятор в норме, выжав сцепление.

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение 533-гранит » 30 янв 2012, 21:54

Да Доктор и в минус 40 заводится, а если в коробку масло по сезону, то и сцепление можно не выжимать :ps_ih: (кое где считается вредным для коренных подшипников). А ишо перед первым "тыком" - вкючать фары, для "сугреву" аккумулятора, потом пауза и пукс! :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
100 Вт
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
Имя: ГАВРИЛОВ
CB: Эскалибур
Ант. CB: перформер 5000
Позывной: Гаврилов
Откуда: эНск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение ГАВРИЛОВ » 30 янв 2012, 22:10

anton7.7.7 писал(а):
spitsa писал(а):Не понятно, каким образом несколько вспышек эфира могут приблизить смерть мотора?
это говорили те кто занимается ремонтом двс и я этим людям доверяю. конечно личное дело каждого, но в яповский двс лично мне ссыкотно брызгать эфиром.
ничего особо страшного, разве что при обратном хлопке обычно подыхает ДМРВ, и иногда разносит банку воздушного фильтра :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
533-гранит писал(а): А сальники не мороз выдавливает, а скорее всего замерзает "сапун"(хренька такая маленькая для связи с атмосферой) и при нагреве мост "распирает" из нутри.
тоже самое и моторами происходит

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение 533-гранит » 30 янв 2012, 22:21

Умну тот что в двигателе, зимой, заботливо одевается в шубку :-)

Аватара пользователя
Димон
Оргкомитет
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:28
Награды: 1
Имя: Дмитрий
CB: Optim 778
Ант. CB: Sirio 5000
Позывной: Димон
р/л позывной: UB9OAL
Авто: Toyota Prius
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Димон » 30 янв 2012, 22:45

yamaha писал(а):а мне как постоянному клиенту скидка???
а как же !
UB9OAL

Аватара пользователя
Ураган
100 Вт
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:29
Имя: Сергей
CB: mj600
Ант. CB: Lemm-2001Turbo
Позывной: Ураган
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Ураган » 30 янв 2012, 23:56

533-гранит писал(а):Умну тот что в двигателе, зимой, заботливо одевается в шубку
Если тот авто что я видел,то прогрев масла и кривым стартером пару раз вокруг оси и прекрасно заводится(тока стпртер трогать не надо)
Изображение
MJ-600+RM KL500+RM KL-500+LEMM 2001Turbо ALAN 777

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение 533-гранит » 31 янв 2012, 00:37

Не боись, масло в двигателе что надо и в коробке тоже, а стартер редукторный современный и ему пофиг мороз лишь бы бенз пыхал. Для того и писать в -40 кипятком на коллектор приходится. А для кривого стартера в бампере нет даже отверстия, так что вот :)-(: Только тормозуха утекает через резинки в тормозном....зараза!

Миротворец

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Миротворец » 31 янв 2012, 01:00

spitsa писал(а):Не понятно, каким образом несколько вспышек эфира могут приблизить смерть мотора?
Тоже непонятно. Одно время был хранителем неотапливаемого гаража дизельных грузовиков, только эфиром и заводились. "кефир" + зарядник, и все на линии.

Доктор

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Доктор » 31 янв 2012, 08:24

Миротворец писал(а): "кефир" + зарядник+маты механика, и все на линии

Аватара пользователя
шляп_nik
500 Вт
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 10:53
Награды: 1
Имя: Олег
CB: MJ-600turbo
Ант. CB: sirio performer 5000
Позывной: Шляпник
р/л позывной: R9OBJ
Авто: KIA CEED SW
Откуда: Новосибирск, Родники
:
Участнику мероприятия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение шляп_nik » 31 янв 2012, 08:35

ГАВРИЛОВ писал(а): ничего особо страшного, разве что при обратном хлопке обычно подыхает ДМРВ, и иногда разносит банку воздушного фильтра
:uch_tiv: Знакомый эффект...у меня 3 года назад была ВАЗ 21113 (десятка универсал, инжекторная)
Простояла 1,5 недели в лютый мороз пока в командировке был.
Ну думаю попробую что за "быстрый пуск"... :st_ruskiy:
Пшикнул раз, пшикнул два,..начал крутить стартер...,как оно шандарахнуло в обратку! :bomb: ...(а дело было в полодиннадцатого вечера), "мягко" говоря я немного напужалси....
Двиг удалось запустить только благодаря промышленному фену и одеялу с брезентухой поверх мотора.
:uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:

Аватара пользователя
energetik
500 Вт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:03
Имя: Илья
CB: MegaJet 600 turbo
Ант. CB: LEMM 2001 TURBO
Позывной: Энергетик
Авто: pajero+escudo
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение energetik » 31 янв 2012, 08:46

Миротворец писал(а):А кто-нибудь пользуется "уколом адреналина в сердце" (эфиром/быстрый старт)?
пользовался один раз всего, на марковнике трехлитровом, ничего хорошего не получилось, завестись то завелась, но что то там внутри так хлопнуло, что разнесло банку фильтра воздушного, незнаю, может быть это и не взаимосвязано, НО желание пользоваться этой хренью отпало навсегда
MMC Pajero 005
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
100 Вт
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
Имя: ГАВРИЛОВ
CB: Эскалибур
Ант. CB: перформер 5000
Позывной: Гаврилов
Откуда: эНск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение ГАВРИЛОВ » 31 янв 2012, 09:52

впускные клапана закрываться не успевают, вот и хлопает в обратку, на карбюраторе и дизеле не так заметно, а на инжекторе много интересных впечатлений остается :-)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей