и дорогостоящих ...ГАВРИЛОВ писал(а):много интересных впечатлений
Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
Модератор: Pooh Lee
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
- energetik
- 500 Вт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:03
- Имя: Илья
- CB: MegaJet 600 turbo
- Ант. CB: LEMM 2001 TURBO
- Позывной: Энергетик
- Авто: pajero+escudo
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
не то слово, проще подождать либо закатить в тепло машину...Север писал(а):и дорогостоящих ...
MMC Pajero 005
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk
- Реалист
- Оргкомитет
- Сообщения: 5498
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
- Награды: 6
- Имя: Валера
- CB: Yosan Excalibur
- Позывной: Реалист
- р/л позывной: R9OT
- :
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Интересные подробности насчет эфира, однако...
Лишний раз пробовать не стану, но очень хочется понять физику процесса, чем и как воспламеняется смесь в цилиндрах при открытых впускных клапанах?.....
Лишний раз пробовать не стану, но очень хочется понять физику процесса, чем и как воспламеняется смесь в цилиндрах при открытых впускных клапанах?.....
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
А на обычной топливо-воздушной смеси, типа, клапана закрываться успевают? Что за ересь.... Если двигло при смерти (а в наших морозах только покойники не заводятся, у нас не арктика всё же) ему эфир не навредит, а при ненастренных клапанах ему и эфир не поможет.ГАВРИЛОВ писал(а):впускные клапана закрываться не успевают, вот и хлопает в обратку,
Да ничем и никак.spitsa писал(а):чем и как воспламеняется смесь в цилиндрах при открытых впускных клапанах?.....
Каких-то страшных историй тут понарассказывали. Если бы было всё так плачевно и опасно, производителей засудили бы в первую же зиму.
Физический смысл запуска двигателя с использованием эфира таков:
взрываться способна только топливо-воздушная смесь, жидкое топливо не взрывается, а воспламеняется. В цилиндре же нужен именно взрыв. Топливо-воздушная смесь, попадая в холодный цилиндр, тут же конденсируется на стенках цилиндров, свечах, клапанах, поршнях и головке, првращаясь в жидкость (которая, напомню, не взрывается). Эфир же как более летучая фракция (даже в мороз он остаётся в газообразном состоянии) лишён этого недостатка. Даже в жуткие морозы (ниже 45), он если и стремится отложиться конденсатом, то тут же испаряется. Вот и всё!!! Не может он взрываться и без искры (у бензинок), или без сжатия (у дизелей). И при этом совершенно непонятно как он может взрываться во впускном коллекторе, при нормально отрегулированных клапанах.
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
g35u писал(а):не то слово, проще подождать либо закатить в тепло машину...Север писал(а):и дорогостоящих ...
Молчал,молчал,теперь скажу : Если машину сильно не мучали,кипятком не поливали,не крутили стартером на протяжении двух суток,не сожгли стартер,не стояла на прогреве неделю глуштелем вверх, то можно пригласить меня и я её заведу(многие кто читают этот форум подтвердят).
НЕ РЕКЛАМО.
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Так если все по инструкции делать ,то нормально,но наш народ пока баллон весь туда не зафигачит,не успокоится ...Миротворец писал(а): производителей засудили бы
вот в том то и проблема ,что сначала измучают себя, акб и машину и когда уже точно понимают,что не заведут -тогда звонят ...Бешенный BUSик писал(а): Если машину сильно не мучали
Еще бывает перепаиваю разъемы на катушках , на морозе наломают провода,закоротят все и удивляются,почему это предохранители выбивает?! они их меняют,они выбивают и этот процесс до тех пор,пока не кончатся в пачке запасные ...
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Не-е-ет! Ты не молчат, ты выжидал Да...с проводами на морозе рамсы...Было дело в казахстане, однокласник утром, на уазке погнал в райцентр...а была пурга-метель и градусник -40 (ваще засада , в сибири хоть градусов больше так ветру почти нет). Ну и несся он в пурге (а дороги там в виде насыпей 1-2м высотой) и не заметил перемет через дорогу, влетел в него. Под капот хлестануло снегу и двигатель стал...Трюкал трюкал - не заводится, а ветерок то в 40 свежий-свежий Полез он под капот, посмотреть чего там, чем то провод его внимание на трамблере привлек, он его потрогал и тот благополучно....отвалился...и второй тоже А в это время сзади несся брательник мой, на бензовозке! И в этом же перемете "сел" за ним, потому как видимость то не ахти. Вот так они и сидели радостно в бензовозке , и че не сидеть, когда полная бензовозка бензину и сало с магарычем припасено Ничего к 16-00 кировец откопал их и притаранил в деревнюБешенный BUSик писал(а):Молчал,молчал,теперь скажу :
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
Да, и еще совет, просьба, приказ Не держите в такие морозяки бак пустым, лучше если не меньше половины
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
особенно если планируется заезд в тепло. На стенках пустого бака собирается конденсат.533-гранит писал(а):Не держите в такие морозяки бак пустым
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
У меня утром опять ДТ прихватило на дороге ,ели завелся ,потом на холостом стоял,подогреватель проточный грел не отключаясь ...
Что завтра будет http://www.gismeteo.ru/city/daily/4690/
Что завтра будет http://www.gismeteo.ru/city/daily/4690/
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Антигели пользуешь? Я хоть и не лил ничего, но заводится по таймеру через три часа исправно.Север писал(а):У меня утром опять ДТ прихватило на дороге
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Доктор, я про баки в том смысле, что кудато ехать, пусть даже не далеко. Пустячная поломка в 2 км от гаража или ДТП (упаси), час два и тютю бензин - как у летчика истребителя, пока есть бензин самолет, а кончился... Кстати про соляру, что то я не помню случаев при советской власти, что бы у тракторов соляра замерзала. Особенно на работающем.
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
ТАК когда работает -обратка греет ..а я с 7 вечера до 7 утра не завожу ..вот дт и мерзнет там в баке ..(я так думаю)Доктор писал(а):заводится по таймеру через три часа исправно.
антигели разные лил юю
- Ягодник
- 500 Вт
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
- Награды: 1
- Имя: Валерий
- CB: vektor
- Ант. CB: Sirio Performer 5000
- Позывной: Ягодник
- Откуда: Новосибирск. Заельцовский
- :
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
я тоже не помню, работал на камазе, -40 после выходных, кипяток в радиатор,533-гранит писал(а):что то я не помню случаев при советской власти, что бы у тракторов соляра замерзала
паяльную лампу в воздухозаборник и не каких проблем с соляркой
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
У Доктора припасы(соляры) еще с прошдого года поди
- ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
учитывая скорость сгорания эфира по сравнению с бензином то нагара на клапане уже хватит что бы он вовремя не прихлопнулся, и оставшегося зазора вполне достаточно для ухода вспышки в коллектор. Если, Вы, уважаемый с этим не сталкивались, это не значит, что так не случается.Миротворец писал(а):А на обычной топливо-воздушной смеси, типа, клапана закрываться успевают?ГАВРИЛОВ писал(а):впускные клапана закрываться не успевают, вот и хлопает в обратку,
Вот это ересь... взрывные процессы близки по природе к детонации, а она как известно разрушает двигатель. А для мягкой работы двигателя топливо должно гореть, и гореть строго отведенное времяМиротворец писал(а):В цилиндре же нужен именно взрыв.
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
...для того, чтобы он прогорел в течении часа пр нормальной эксплуатации.ГАВРИЛОВ писал(а):нагара на клапане уже хватит что бы он вовремя не прихлопнулся, и оставшегося зазора вполне достаточно
для толчка поршня нужен взрыв, никакое горение его не толкнёт.ГАВРИЛОВ писал(а):для мягкой работы двигателя топливо должно гореть
а то-то производители топлива антидетонационные присадки льют, а производители двигателей многокилограмовые маховики на коленвалы навешивают, просто так, от делать нечего.ГАВРИЛОВ писал(а):взрывные процессы близки по природе к детонации, а она как известно разрушает двигатель.
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
да ладно вам. Миротворец писал про вспышку полноценной смешанной топливовоздушной смеси по сравнению с горением лужицы бензина....
- energetik
- 500 Вт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:03
- Имя: Илья
- CB: MegaJet 600 turbo
- Ант. CB: LEMM 2001 TURBO
- Позывной: Энергетик
- Авто: pajero+escudo
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
дело в том что эфир намного более горюч нежели бензиновая взвесь, и летучесть совершенно другая, поэтому клапана закрываются недостаточно "быстро" поэтому пламя идет в обратную сторону, вот и вся физика....spitsa писал(а):смесь в цилиндрах при открытых впускных клапанах?
MMC Pajero 005
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk
- ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло
Пух, в смысле воспламенение ТВС?
Последний раз редактировалось ГАВРИЛОВ 31 янв 2012, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя