Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях

Все, что касается существования и развития канала. Идеи, обсуждение, результаты.

Модератор: Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Север » 31 янв 2012, 14:32

ГАВРИЛОВ писал(а):много интересных впечатлений
и дорогостоящих ... ;;-)))

Аватара пользователя
energetik
500 Вт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:03
Имя: Илья
CB: MegaJet 600 turbo
Ант. CB: LEMM 2001 TURBO
Позывной: Энергетик
Авто: pajero+escudo
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение energetik » 31 янв 2012, 14:33

Север писал(а):и дорогостоящих ...
не то слово, проще подождать либо закатить в тепло машину...
MMC Pajero 005
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk

Аватара пользователя
Реалист
Оргкомитет
Сообщения: 5498
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
Награды: 6
Имя: Валера
CB: Yosan Excalibur
Позывной: Реалист
р/л позывной: R9OT
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Реалист » 31 янв 2012, 16:17

Интересные подробности насчет эфира, однако... =-O
Лишний раз пробовать не стану, но очень хочется понять физику процесса, чем и как воспламеняется смесь в цилиндрах при открытых впускных клапанах?.....

Миротворец

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Миротворец » 31 янв 2012, 16:29

ГАВРИЛОВ писал(а):впускные клапана закрываться не успевают, вот и хлопает в обратку,
А на обычной топливо-воздушной смеси, типа, клапана закрываться успевают? Что за ересь.... Если двигло при смерти (а в наших морозах только покойники не заводятся, у нас не арктика всё же) ему эфир не навредит, а при ненастренных клапанах ему и эфир не поможет.
spitsa писал(а):чем и как воспламеняется смесь в цилиндрах при открытых впускных клапанах?.....
Да ничем и никак.
Каких-то страшных историй тут понарассказывали. Если бы было всё так плачевно и опасно, производителей засудили бы в первую же зиму.
Физический смысл запуска двигателя с использованием эфира таков:
взрываться способна только топливо-воздушная смесь, жидкое топливо не взрывается, а воспламеняется. В цилиндре же нужен именно взрыв. Топливо-воздушная смесь, попадая в холодный цилиндр, тут же конденсируется на стенках цилиндров, свечах, клапанах, поршнях и головке, првращаясь в жидкость (которая, напомню, не взрывается). Эфир же как более летучая фракция (даже в мороз он остаётся в газообразном состоянии) лишён этого недостатка. Даже в жуткие морозы (ниже 45), он если и стремится отложиться конденсатом, то тут же испаряется. Вот и всё!!! Не может он взрываться и без искры (у бензинок), или без сжатия (у дизелей). И при этом совершенно непонятно как он может взрываться во впускном коллекторе, при нормально отрегулированных клапанах.

Аватара пользователя
Бешенный BUSик
Оргкомитет
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
Награды: 6
Имя: Сергей
CB: Мегажуть 600
Ант. CB: Четверть
Позывной: Бешеный BUSик
р/л позывной: R8OSS
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Бешенный BUSик » 31 янв 2012, 19:28

g35u писал(а):
Север писал(а):и дорогостоящих ...
не то слово, проще подождать либо закатить в тепло машину...

Молчал,молчал,теперь скажу : Если машину сильно не мучали,кипятком не поливали,не крутили стартером на протяжении двух суток,не сожгли стартер,не стояла на прогреве неделю глуштелем вверх, то можно пригласить меня и я её заведу(многие кто читают этот форум подтвердят).
НЕ РЕКЛАМО.
R8OSS
Изображение

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Север » 31 янв 2012, 19:47

Миротворец писал(а): производителей засудили бы
Так если все по инструкции делать ,то нормально,но наш народ пока баллон весь туда не зафигачит,не успокоится ...
Бешенный BUSик писал(а): Если машину сильно не мучали
вот в том то и проблема ,что сначала измучают себя, акб и машину и когда уже точно понимают,что не заведут -тогда звонят ...
Еще бывает перепаиваю разъемы на катушках , на морозе наломают провода,закоротят все и удивляются,почему это предохранители выбивает?! они их меняют,они выбивают и этот процесс до тех пор,пока не кончатся в пачке запасные ...

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение 533-гранит » 31 янв 2012, 20:33

Бешенный BUSик писал(а):Молчал,молчал,теперь скажу :
Не-е-ет! Ты не молчат, ты выжидал :hi_hi_hi: Да...с проводами на морозе рамсы...Было дело в казахстане, однокласник утром, на уазке погнал в райцентр...а была пурга-метель и градусник -40 (ваще засада =-O , в сибири хоть градусов больше так ветру почти нет). Ну и несся он в пурге (а дороги там в виде насыпей 1-2м высотой) и не заметил перемет через дорогу, влетел в него. Под капот хлестануло снегу и двигатель стал...Трюкал трюкал - не заводится, а ветерок то в 40 свежий-свежий :hi_hi_hi: Полез он под капот, посмотреть чего там, чем то провод его внимание на трамблере привлек, он его потрогал и тот благополучно....отвалился...и второй тоже :ne_ne_ne: А в это время сзади несся брательник мой, на бензовозке! И в этом же перемете "сел" за ним, потому как видимость то не ахти. Вот так они и сидели радостно в бензовозке ;;-))) , и че не сидеть, когда полная бензовозка бензину и сало с магарычем припасено :ya_hoo_oo: Ничего к 16-00 кировец откопал их и притаранил в деревню :nez-nayu:

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских условиях
Да, и еще совет, просьба, приказ :nez-nayu: Не держите в такие морозяки бак пустым, лучше если не меньше половины :-)

Доктор

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Доктор » 31 янв 2012, 20:44

533-гранит писал(а):Не держите в такие морозяки бак пустым
особенно если планируется заезд в тепло. На стенках пустого бака собирается конденсат.

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Север » 31 янв 2012, 20:52

У меня утром опять ДТ прихватило на дороге ,ели завелся ,потом на холостом стоял,подогреватель проточный грел не отключаясь ...
Что завтра будет :nez-nayu: http://www.gismeteo.ru/city/daily/4690/


Доктор

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Доктор » 31 янв 2012, 20:59

Север писал(а):У меня утром опять ДТ прихватило на дороге
Антигели пользуешь? Я хоть и не лил ничего, но заводится по таймеру через три часа исправно.

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение 533-гранит » 31 янв 2012, 21:05

Доктор, я про баки в том смысле, что кудато ехать, пусть даже не далеко. Пустячная поломка в 2 км от гаража или ДТП (упаси), час два и тютю бензин - как у летчика истребителя, пока есть бензин самолет, а кончился... Кстати про соляру, что то я не помню случаев при советской власти, что бы у тракторов соляра замерзала. Особенно на работающем.

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Север » 31 янв 2012, 21:22

Доктор писал(а):заводится по таймеру через три часа исправно.
ТАК когда работает -обратка греет ..а я с 7 вечера до 7 утра не завожу ..вот дт и мерзнет там в баке ..(я так думаю)
антигели разные лил юю

Аватара пользователя
Ягодник
500 Вт
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
Награды: 1
Имя: Валерий
CB: vektor
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Ягодник
Откуда: Новосибирск. Заельцовский
:
Участнику мероприятия
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Ягодник » 31 янв 2012, 21:35

533-гранит писал(а):что то я не помню случаев при советской власти, что бы у тракторов соляра замерзала
я тоже не помню, работал на камазе, -40 после выходных, кипяток в радиатор,
паяльную лампу в воздухозаборник и не каких проблем с соляркой :hi_hi_hi:

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение 533-гранит » 31 янв 2012, 21:37

У Доктора припасы(соляры) еще с прошдого года поди :ps_ih:

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
100 Вт
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
Имя: ГАВРИЛОВ
CB: Эскалибур
Ант. CB: перформер 5000
Позывной: Гаврилов
Откуда: эНск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение ГАВРИЛОВ » 31 янв 2012, 21:44

Миротворец писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):впускные клапана закрываться не успевают, вот и хлопает в обратку,
А на обычной топливо-воздушной смеси, типа, клапана закрываться успевают?
учитывая скорость сгорания эфира по сравнению с бензином то нагара на клапане уже хватит что бы он вовремя не прихлопнулся, и оставшегося зазора вполне достаточно для ухода вспышки в коллектор. Если, Вы, уважаемый с этим не сталкивались, это не значит, что так не случается.
Миротворец писал(а):В цилиндре же нужен именно взрыв.
Вот это ересь... ;;-))) взрывные процессы близки по природе к детонации, а она как известно разрушает двигатель. А для мягкой работы двигателя топливо должно гореть, и гореть строго отведенное время

Миротворец

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Миротворец » 31 янв 2012, 21:54

ГАВРИЛОВ писал(а):нагара на клапане уже хватит что бы он вовремя не прихлопнулся, и оставшегося зазора вполне достаточно
...для того, чтобы он прогорел в течении часа пр нормальной эксплуатации.
ГАВРИЛОВ писал(а):для мягкой работы двигателя топливо должно гореть
для толчка поршня нужен взрыв, никакое горение его не толкнёт.
ГАВРИЛОВ писал(а):взрывные процессы близки по природе к детонации, а она как известно разрушает двигатель.
а то-то производители топлива антидетонационные присадки льют, а производители двигателей многокилограмовые маховики на коленвалы навешивают, просто так, от делать нечего.

Аватара пользователя
Pooh Lee
Оргкомитет
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
Награды: 7
Имя: Любимов Андрей
CB: MJ-3031M
Ант. CB: LemmTurbo2001
Позывной: Пух
р/л позывной: UH9OAB
Авто: Regius
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия Организатору мероприятия
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение Pooh Lee » 31 янв 2012, 21:58

да ладно вам. Миротворец писал про вспышку полноценной смешанной топливовоздушной смеси по сравнению с горением лужицы бензина....
Пурум. Ибо! #радиоканалсибирь www.nsk-cb.ru www.радиоканалсибирь.рф www.radiokanalsibir.ru

Аватара пользователя
energetik
500 Вт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:03
Имя: Илья
CB: MegaJet 600 turbo
Ант. CB: LEMM 2001 TURBO
Позывной: Энергетик
Авто: pajero+escudo
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение energetik » 31 янв 2012, 22:09

spitsa писал(а):смесь в цилиндрах при открытых впускных клапанах?
дело в том что эфир намного более горюч нежели бензиновая взвесь, и летучесть совершенно другая, поэтому клапана закрываются недостаточно "быстро" поэтому пламя идет в обратную сторону, вот и вся физика....
MMC Pajero 005
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
100 Вт
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
Имя: ГАВРИЛОВ
CB: Эскалибур
Ант. CB: перформер 5000
Позывной: Гаврилов
Откуда: эНск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Реанимация наших железных коней в суровых сибирских усло

Сообщение ГАВРИЛОВ » 31 янв 2012, 22:13

Пух, в смысле воспламенение ТВС? :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось ГАВРИЛОВ 31 янв 2012, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя