Мое мнение, прошу без обид.Черный Кот писал(а):а почему нельзя сделать по другому как например, после регистрации человек получает в личные сообщения памятку с правилами выбора позывного где просто и доходчиво обьясняется что низя !! просто по своему опыту знаю что многие заголовки и начала тем просто напросто не читают, а личные сообщения человек читать будет уж природа человека такова, с ними он уж точно знакомиться будет
Очень "интересное" предложение. Вы, когда в незнакомую компанию попадаете сразу начинаете им указывать , что мол не так приняли, приветственное слово не сказали и транспоранты не развесили? или сначала присматриваетесь, изучаете нормы общения в данной компании?
Значит Правила прочитать при входе - это новичкам лениво, а старожилы должны ночей не спать, дежурить, чтобы успеть все инструкции выслать, пока "дел не наворотил"?
Считаю такую постановку вопроса в корне не верной.
Сначала "мат. часть" изучи - как радиосвязь работает, как в машине лучше разместить, как позывной выбрать, как в канале работать - и тогда воплощай все изученное. А то "потребители" какие-то из новичков получаются, вот он - я, пришел, начинайте меня наставлять и нянчить.
Желание помогать может возникнуть когда видно желание и стремление самого новичка все сделать правильно. И когда он САМ пытается что-то сделать, а не ищет тех, кто сделает это за него.