"Хождение за Море"
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Re: Новые предложения
В общем коллеги - решил активизировать тему.
Предложение такое
Дата: 5 февраля.
Время: 8.00
Место: кафе "У Гарика"
На чем: любое авто, которое есть. По проходимости автомобили делим на две группы "быстрые" и "тяжелые". "Быстрые" - это монопривод и полный привод, который не хочет экстрима. "Тяжелые" - это полный привод, желательно с клиренсом от 200 мм (либо тем, кому бампера не дороги ). Для "тяжелых" обязательно комплектование снеговыми лопатами по одной на каждого члена экипажа + надежная стропа/буксир (лучше с разрывной нагрузкой в два раза больше, чем вес машины и не совсем жесткая) + пара шкалов или крюков для крепления троса к машине. Опционально и приветствуется - хай-джеки, лебедки, сэнд-треки и прочий внедорожный шмурдяк.
Куда:
легенда для "быстрых"
От места сбора колонна "быстрых" уходит в отрыв по маршруту: Бердск - Искитим - Бурмистрово - Быстровка - Завьялово - Ерестная - Нижнекаменка - Чингисы - Милованово. По пути в Ерестной, Нижнекаменке и Чингисах колонна проверяет наличие и работоспособность ледовых переправ, о чем сообщает колонне "тяжелых" по CB и УКВ.
Конечная точка сбора - в полях за Милованово, конкретную поляну предлагается выбрать группе "быстрых" и наводить на нее группу "тяжелых" по радиосвязи, возможно с помощью передачи GPS координат :
После сбора и совместного "отмечания" этого события, а также свободного времяпрепровождения, группа "быстрых" уходит в сторону дома одним из двух путей - либо через ледовую переправу в Чингисах (если она работает), либо через Чингисы - Шайдурово - Мышланка - Бобровка - Сузун - М52 - Новосибирск. Попутно постоянно проверяется связь между обоими группами на 27 и 144Мгц на предмет определения максимальной дальности. В процессе проведения радиосвязей можно устроить небольшой конкурс на лучший комплект "станция + антенна".
легенда для "тяжелых"
От места сбора группа идет вдогонку за "быстрыми". Отставание (с учетом разведки переправ группой "быстрых") не должно составить более 40-60 минут. Сразу после встречи от группы "тяжелых" отделяется инициативная группа и начинает разведку боем направления Милованово - Малетино. Если разведка оказывается перспективной - на помощь вызывается оставшаяся часть группы "тяжелых" и обе колонны окончательно разделяются. Если же рубилово в течение часа не приводит к существенному продвижению в запланированном направлении - разведчики "тяжелых" с боями откатываются на исходные позиции и воссоединяются со всеми участниками. Далее в этом случае колонны выбирают маршрут движения (см.выше) и двигаются вместе.
В случае пробивания к Малетино, далее группа "тяжелых" уходит в цивилизацию наиболее быстрым способом по дорогам общего пользования - либо через Сузун, либо через Камень-на-Оби.
В случае, если удается переправа Чингисы - Спирино - осматриваем строительство дороги Новосибирск - Камень-на-Оби.
Что брать с собой: теплые вещи, надежную непромокаемую обувь, если возможно - сменную обувь, шашлыки и напитки - по желанию в комплекте с мангалами и углем, термос с чаем и проч., топливо в баках на 300-400 км пробега (лучше больше).
Восход солнца 05.02.11 - 8:15, заход - 17:25
Раненых не бросаем, вернемся все :
Вопросы? Предложения? Дополнения? Замечания?
Предложение такое
Дата: 5 февраля.
Время: 8.00
Место: кафе "У Гарика"
На чем: любое авто, которое есть. По проходимости автомобили делим на две группы "быстрые" и "тяжелые". "Быстрые" - это монопривод и полный привод, который не хочет экстрима. "Тяжелые" - это полный привод, желательно с клиренсом от 200 мм (либо тем, кому бампера не дороги ). Для "тяжелых" обязательно комплектование снеговыми лопатами по одной на каждого члена экипажа + надежная стропа/буксир (лучше с разрывной нагрузкой в два раза больше, чем вес машины и не совсем жесткая) + пара шкалов или крюков для крепления троса к машине. Опционально и приветствуется - хай-джеки, лебедки, сэнд-треки и прочий внедорожный шмурдяк.
Куда:
легенда для "быстрых"
От места сбора колонна "быстрых" уходит в отрыв по маршруту: Бердск - Искитим - Бурмистрово - Быстровка - Завьялово - Ерестная - Нижнекаменка - Чингисы - Милованово. По пути в Ерестной, Нижнекаменке и Чингисах колонна проверяет наличие и работоспособность ледовых переправ, о чем сообщает колонне "тяжелых" по CB и УКВ.
Конечная точка сбора - в полях за Милованово, конкретную поляну предлагается выбрать группе "быстрых" и наводить на нее группу "тяжелых" по радиосвязи, возможно с помощью передачи GPS координат :
После сбора и совместного "отмечания" этого события, а также свободного времяпрепровождения, группа "быстрых" уходит в сторону дома одним из двух путей - либо через ледовую переправу в Чингисах (если она работает), либо через Чингисы - Шайдурово - Мышланка - Бобровка - Сузун - М52 - Новосибирск. Попутно постоянно проверяется связь между обоими группами на 27 и 144Мгц на предмет определения максимальной дальности. В процессе проведения радиосвязей можно устроить небольшой конкурс на лучший комплект "станция + антенна".
легенда для "тяжелых"
От места сбора группа идет вдогонку за "быстрыми". Отставание (с учетом разведки переправ группой "быстрых") не должно составить более 40-60 минут. Сразу после встречи от группы "тяжелых" отделяется инициативная группа и начинает разведку боем направления Милованово - Малетино. Если разведка оказывается перспективной - на помощь вызывается оставшаяся часть группы "тяжелых" и обе колонны окончательно разделяются. Если же рубилово в течение часа не приводит к существенному продвижению в запланированном направлении - разведчики "тяжелых" с боями откатываются на исходные позиции и воссоединяются со всеми участниками. Далее в этом случае колонны выбирают маршрут движения (см.выше) и двигаются вместе.
В случае пробивания к Малетино, далее группа "тяжелых" уходит в цивилизацию наиболее быстрым способом по дорогам общего пользования - либо через Сузун, либо через Камень-на-Оби.
В случае, если удается переправа Чингисы - Спирино - осматриваем строительство дороги Новосибирск - Камень-на-Оби.
Что брать с собой: теплые вещи, надежную непромокаемую обувь, если возможно - сменную обувь, шашлыки и напитки - по желанию в комплекте с мангалами и углем, термос с чаем и проч., топливо в баках на 300-400 км пробега (лучше больше).
Восход солнца 05.02.11 - 8:15, заход - 17:25
Раненых не бросаем, вернемся все :
Вопросы? Предложения? Дополнения? Замечания?
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Re: Новые предложения
Пухли, а в чём собственно проблема? Сели да поехали! Счас водителя трезвого найду... кандидатура Басика на первом месте, если он не смогет ехать, то ищу другого трезвого водителя.Pooh Lee писал(а):Захотелось аж
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Новые предложения
Иди по обеим трассамДоктор писал(а):Один экипаж готов (Басик-Доктор) тока надо определиться быстрый-тяжёлый...
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Новые предложения
Доктор, ты будешь у нас в "тяжелых" по той простой причине, что ты (и весь экипаж) будешь ломиться по всем доступным сугробам ... Если есть возможность - я бы посоветовал найти (хотя бы на время) цепи. Сам планирую надеть цепи назад и потренироваться езде на них ...
Re: Новые предложения
Тяжолый, но быстый? или Тяжелый, хотя и быстрый! ::yaz-yk: (щаз забанят за флуд) Цепьев нету... денег на цепи тоже нету... дайте образец, сделаю
Re: Новые предложения
У меня есть цепуры на все 4 колеса, могу дать как образец к повторению, так и попользоваться. Сам доволен, всё лето и всю осень на них лазил по разным направлениям.
- Max1811
- 5 кВт
- Сообщения: 5653
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:10
- Награды: 1
- Имя: Максим
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Lemm-2001Turbo
- Позывной: Фантазёр
- р/л позывной: ----
- Авто: Simbir
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Новые предложения
По ледовым переправам: Официально в НСО не открыта в этом году еще ни одна из переправ, лед. из-за большого кол-ва снега. не более 50см. В Камне -не Оби открыта. Соваться "тяжелым" на лед, да еще колонной,- "чето славик я очкую". Хотя в прошлом году ледовые открыли где-то 25 января, Мож еще откроют до 5 февраля.
Re: Новые предложения
О, Max1811, наконец-то! Я вот хотел тебя просить возглавить колонну "тяжелых" ... Согласишься?
По всяким правам и обязанностям руководителя готов поговорить отдельно ...
Я от участия безусловно не отказываюсь, но на руководство хотел бы посмотреть со стороны. Помочь - безусловно помогу. Да и мне полезно будет. Тем более, что идея твоя :
Ну а всем остальным - записываемся!
Итак
1. Прибой. Тойота Хайлюкс Сюрф 185, бензин. Стропа, шаклы, лопата, лебедка, цепи, джек, треки.
По всяким правам и обязанностям руководителя готов поговорить отдельно ...
Я от участия безусловно не отказываюсь, но на руководство хотел бы посмотреть со стороны. Помочь - безусловно помогу. Да и мне полезно будет. Тем более, что идея твоя :
Ну а всем остальным - записываемся!
Итак
1. Прибой. Тойота Хайлюкс Сюрф 185, бензин. Стропа, шаклы, лопата, лебедка, цепи, джек, треки.
Re: Новые предложения
2. Доктор-Басик Тавота Ленд Крюйизер 80 солярошник. Стропа, шаклы, липётка, бан-лопата, валенки.WildDim писал(а):1. Прибой. Тойота Хайлюкс Сюрф 185, бензин. Стропа, шаклы, лопата, лебедка, цепи, джек, треки.
Re: "Хождение за Море"
Лишний повод прорубится до МалетиноMax1811 писал(а):В Камне -не Оби открыта. Соваться "тяжелым" на лед, да еще колонной,- "чето славик я очкую".
- Max1811
- 5 кВт
- Сообщения: 5653
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:10
- Награды: 1
- Имя: Максим
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Lemm-2001Turbo
- Позывной: Фантазёр
- р/л позывной: ----
- Авто: Simbir
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: "Хождение за Море"
Составляем списки зарегистрированных участников.
Просьба при заявке на участие указывать колонну "Быстрые" либо "Тяжелые"
Колонна " Тяжелых":
1. Прибой. Тойота Хайлюкс Сюрф 185, бензин. Стропа, шаклы, лопата, лебедка, цепи, джек, треки.
2. Доктор-Басик Тавота Ленд Крюйизер 80 солярошник. Стропа, шаклы, липётка, бан-лопата, валенки.
3. Мираж. Тойота Лэндкруизер 80, карасин. Стропа, шаклы, лопата, лебедка, джек, треки.
4. 911(экипаж 2 человека). Toyota Land Cruiser Prado 95, , длинная веревка, скобы, снеговая лопата 2шт., штыковая лопата 1шт., топор 1шт., провода 1компл., зимняя форма одежды.
5. SEVER. 4Runner (surf130) С собой лопата,трос,комплект инструмента .
6. Strannik. Сузуки эскудо-лебедь, лопата , итд. Поеду с тяжелыми
7. Шлёмафон. Сурф сток.
8. Макс 1811. УАЗ-"Симбир", сток, стропа, шаклы, 1-2 штурмана в валенках, с лопатами.
9. Волк. Сузуки Эскудо.Гражданский лифт, бодик 7см, люстра, силовой бампер, лебедь на 3 тонны, резина я-569
10. tola54. Toyota Land Cruiser Prado 95, экипаж 2 человека, трос, скобы для крепления троса, лебёдка и снеговая лопата
11. akim. есть авто 4х4 с клиренсом более 200 мм, рывковый трос 8м, 2-а шакла, и по моему лебедка
Колонна "Быстрых":
1. Spitsa. Тойота Хайлендер. Саперная лопатка, верёвка, шашлык, унты.
2. Рыжий. Subaru Forester, 2 алкоштурмана с лопатами, мангал, шашлык, напитки
3. Ветеран. пузотер полу4везде цепи на все 4, лопата штык и снеговая трос 10м5т - 2 шт веревка капрон метров 50
Просьба при заявке на участие указывать колонну "Быстрые" либо "Тяжелые"
Колонна " Тяжелых":
1. Прибой. Тойота Хайлюкс Сюрф 185, бензин. Стропа, шаклы, лопата, лебедка, цепи, джек, треки.
2. Доктор-Басик Тавота Ленд Крюйизер 80 солярошник. Стропа, шаклы, липётка, бан-лопата, валенки.
3. Мираж. Тойота Лэндкруизер 80, карасин. Стропа, шаклы, лопата, лебедка, джек, треки.
4. 911(экипаж 2 человека). Toyota Land Cruiser Prado 95, , длинная веревка, скобы, снеговая лопата 2шт., штыковая лопата 1шт., топор 1шт., провода 1компл., зимняя форма одежды.
5. SEVER. 4Runner (surf130) С собой лопата,трос,комплект инструмента .
6. Strannik. Сузуки эскудо-лебедь, лопата , итд. Поеду с тяжелыми
7. Шлёмафон. Сурф сток.
8. Макс 1811. УАЗ-"Симбир", сток, стропа, шаклы, 1-2 штурмана в валенках, с лопатами.
9. Волк. Сузуки Эскудо.Гражданский лифт, бодик 7см, люстра, силовой бампер, лебедь на 3 тонны, резина я-569
10. tola54. Toyota Land Cruiser Prado 95, экипаж 2 человека, трос, скобы для крепления троса, лебёдка и снеговая лопата
11. akim. есть авто 4х4 с клиренсом более 200 мм, рывковый трос 8м, 2-а шакла, и по моему лебедка
Колонна "Быстрых":
1. Spitsa. Тойота Хайлендер. Саперная лопатка, верёвка, шашлык, унты.
2. Рыжий. Subaru Forester, 2 алкоштурмана с лопатами, мангал, шашлык, напитки
3. Ветеран. пузотер полу4везде цепи на все 4, лопата штык и снеговая трос 10м5т - 2 шт веревка капрон метров 50
- Реалист
- Оргкомитет
- Сообщения: 5498
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
- Награды: 6
- Имя: Валера
- CB: Yosan Excalibur
- Позывной: Реалист
- р/л позывной: R9OT
- :
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Re: "Хождение за Море"
Ух ты ж!!! Предварительно - еду "быстрым".
Тойота Хайлендер. Саперная лопатка, верёвка, шашлык, унты.
Так можно?
Тойота Хайлендер. Саперная лопатка, верёвка, шашлык, унты.
Так можно?
- Max1811
- 5 кВт
- Сообщения: 5653
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:10
- Награды: 1
- Имя: Максим
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Lemm-2001Turbo
- Позывной: Фантазёр
- р/л позывной: ----
- Авто: Simbir
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: "Хождение за Море"
Про себя, пока, в списке не написал по причине неопределенности с укомплектованностью Экипажа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей